Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Охотина, Н. М. - Сервисология
Охотина, Н. М. - Сервисология
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Охотина, Н. М.
Сервисология : учебное пособие
Издательство: Поволжский государственный технологический университет, 2017 г.
ISBN 978-5-8158-1897-2
Автор: Охотина, Н. М.
Сервисология : учебное пособие
Издательство: Поволжский государственный технологический университет, 2017 г.
ISBN 978-5-8158-1897-2
Электронный ресурс
Охотина, Н. М.
Сервисология : учебное пособие / Поволжский государственный технологический университет. – Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2017. – 116 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=483707. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 89-91. – На рус. яз. – ISBN 978-5-8158-1897-2.
Рассмотрены ключевые аспекты сервисологии, основные научные подходы в изучении проблемы потребностей, модели и концепции человека и его потребностей, внешние и внутренние факторы влияния на индивида как потребителя и процесс принятия потребительских решений. Приведены список актуальной литературы и словарь терминов, в приложении представлены план семинарских занятий, темы курсовых работ, вопросы к экзамену, тестовые задания.Для студентов направления подготовки бакалавров 43.03.01 «Сервис».
338.46
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Охотина, Н. М.
Сервисология : учебное пособие / Поволжский государственный технологический университет. – Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2017. – 116 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=483707. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 89-91. – На рус. яз. – ISBN 978-5-8158-1897-2.
Рассмотрены ключевые аспекты сервисологии, основные научные подходы в изучении проблемы потребностей, модели и концепции человека и его потребностей, внешние и внутренние факторы влияния на индивида как потребителя и процесс принятия потребительских решений. Приведены список актуальной литературы и словарь терминов, в приложении представлены план семинарских занятий, темы курсовых работ, вопросы к экзамену, тестовые задания.Для студентов направления подготовки бакалавров 43.03.01 «Сервис».
338.46
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы