Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сбоева, И. А. - Поведение потребителей
Сбоева, И. А. - Поведение потребителей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сбоева, И. А.
Поведение потребителей : учебное пособие
Издательство: Поволжский государственный технологический университет, 2017 г.
ISBN 978-5-8158-1900-9
Автор: Сбоева, И. А.
Поведение потребителей : учебное пособие
Издательство: Поволжский государственный технологический университет, 2017 г.
ISBN 978-5-8158-1900-9
Электронный ресурс
Сбоева, И. А.
Поведение потребителей : учебное пособие / Поволжский государственный технологический университет. – Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2017. – 128 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=483710. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8158-1900-9.
В учебном пособии рассмотрены модели, внешние и внутренние факторы поведения потребителей, типы потребительского поведения, содержание процесса принятия решения о покупке, методические основы анализа поведения потребителей. Представлены тесты для самопроверки знаний, практические задания, тематика контрольных работ, вопросы для промежуточного контроля. Приведены определения основных понятий в области поведения потребителей.Для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 38.03.02 «Менеджмент».
366.1(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Сбоева, И. А.
Поведение потребителей : учебное пособие / Поволжский государственный технологический университет. – Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2017. – 128 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=483710. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8158-1900-9.
В учебном пособии рассмотрены модели, внешние и внутренние факторы поведения потребителей, типы потребительского поведения, содержание процесса принятия решения о покупке, методические основы анализа поведения потребителей. Представлены тесты для самопроверки знаний, практические задания, тематика контрольных работ, вопросы для промежуточного контроля. Приведены определения основных понятий в области поведения потребителей.Для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 38.03.02 «Менеджмент».
366.1(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы