Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лемех, Е. А. - Основы специальной психологии
Лемех, Е. А. - Основы специальной психологии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лемех, Е. А.
Основы специальной психологии : учебное пособие
Издательство: РИПО, 2017 г.
ISBN 978-985-503-718-8
Автор: Лемех, Е. А.
Основы специальной психологии : учебное пособие
Издательство: РИПО, 2017 г.
ISBN 978-985-503-718-8
Электронный ресурс
Лемех, Е. А.
Основы специальной психологии : учебное пособие. – Минск : РИПО, 2017. – 220 с. : схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=487926. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-985-503-718-8.
В учебном пособии отражены современные взгляды на сущность нарушенного развития, его причины и психологические параметры. Представлены классификации, обобщены закономерности развития психики. Рассмотрены методы изучения детей с дизонтогенезом и специфика родительского отношения к ребенку-инвалиду как база для изучения коррекционной педагогики, оказания помощи детям с нарушениями. Даны вопросы и задания для проверки знаний, литература, планы проведения лабораторных и практических занятий, тесты.Адресовано учащимся педагогических колледжей, студентам педагогических специальностей вузов, слушателям курсов повышения квалификации. Будет полезно учителям-дефектологам, педагогам-психологам, социальным педагогам, учителям начальных классов и воспитателям.
616.89(075.32)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для средних специальных учебных заведений
Лемех, Е. А.
Основы специальной психологии : учебное пособие. – Минск : РИПО, 2017. – 220 с. : схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=487926. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-985-503-718-8.
В учебном пособии отражены современные взгляды на сущность нарушенного развития, его причины и психологические параметры. Представлены классификации, обобщены закономерности развития психики. Рассмотрены методы изучения детей с дизонтогенезом и специфика родительского отношения к ребенку-инвалиду как база для изучения коррекционной педагогики, оказания помощи детям с нарушениями. Даны вопросы и задания для проверки знаний, литература, планы проведения лабораторных и практических занятий, тесты.Адресовано учащимся педагогических колледжей, студентам педагогических специальностей вузов, слушателям курсов повышения квалификации. Будет полезно учителям-дефектологам, педагогам-психологам, социальным педагогам, учителям начальных классов и воспитателям.
616.89(075.32)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для средних специальных учебных заведений