Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баженова, Д. А. - Образы и мотивы театра и кино в поэзии О. Мандельштама: уроки по творчеству поэта в школе : магис...
Баженова, Д. А. - Образы и мотивы театра и кино в поэзии О. Мандельштама: уроки по творчеству поэта в школе : магис...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Баженова, Д. А.
Образы и мотивы театра и кино в поэзии О. Мандельштама: уроки по творчеству поэта в школе : магис... : студенческая научная работа
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Баженова, Д. А.
Образы и мотивы театра и кино в поэзии О. Мандельштама: уроки по творчеству поэта в школе : магис... : студенческая научная работа
2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Баженова, Д. А.
Образы и мотивы театра и кино в поэзии О. Мандельштама: уроки по творчеству поэта в школе : магистерская диссертация : студенческая научная работа / Уральский государственный педагогический университет ; Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации ; Кафедра литературы и методики её преподавания. – Екатеринбург, 2017. – 83 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=488618. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
В магистерской диссертации исследуются и анализируются стихотворения О. Э. Мандельштама о театре и кино от сборника "Камень" до сборника "Воронежские тетради". Методологическую основу исследования составили труды по литературоведению, методике литературы, в которых рассматриваются вопросы поэтики О. Э. Мандельштама, проблемы художественного восприятия, понимания и интерпретации лирики, изучения лирики в школе. Мотивам театра и кино у Мандельштама посвящены работы таких литературоведов, как О. Ронен, Н. Петрова, Е. Кантор, Н. Зоркая, Ю. Лотман и др. Теория и методика освоения лирики в школе, методика электива изучалась на основе методики преподавания литературы под редакцией В. Г. Маранцмана и О. Ю. Богдановой. В диссертации предложен методический проект элективного курса по теме "Образы театра и кино в лирике О. Э. Мандельштама". Предложенный элективный курс основан на осмыслении поэзии Мандельштама в динамике и одновременно в связи с мотивами театра и кино. Методические формы занятий позволят учителю акцентировать внимание ребят на уникальной поэтике Мандельштама, его трагической судьбе; позволит углубить представление о поэзии серебряного века, о театре и кино, музыке.
Баженова, Д. А.
Образы и мотивы театра и кино в поэзии О. Мандельштама: уроки по творчеству поэта в школе : магистерская диссертация : студенческая научная работа / Уральский государственный педагогический университет ; Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации ; Кафедра литературы и методики её преподавания. – Екатеринбург, 2017. – 83 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=488618. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
В магистерской диссертации исследуются и анализируются стихотворения О. Э. Мандельштама о театре и кино от сборника "Камень" до сборника "Воронежские тетради". Методологическую основу исследования составили труды по литературоведению, методике литературы, в которых рассматриваются вопросы поэтики О. Э. Мандельштама, проблемы художественного восприятия, понимания и интерпретации лирики, изучения лирики в школе. Мотивам театра и кино у Мандельштама посвящены работы таких литературоведов, как О. Ронен, Н. Петрова, Е. Кантор, Н. Зоркая, Ю. Лотман и др. Теория и методика освоения лирики в школе, методика электива изучалась на основе методики преподавания литературы под редакцией В. Г. Маранцмана и О. Ю. Богдановой. В диссертации предложен методический проект элективного курса по теме "Образы театра и кино в лирике О. Э. Мандельштама". Предложенный элективный курс основан на осмыслении поэзии Мандельштама в динамике и одновременно в связи с мотивами театра и кино. Методические формы занятий позволят учителю акцентировать внимание ребят на уникальной поэтике Мандельштама, его трагической судьбе; позволит углубить представление о поэзии серебряного века, о театре и кино, музыке.