Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Барко, К. А. - Исповедальные мотивы лейтенантской прозы: выпускная квалификационная (бакалаврская) работа
Барко, К. А. - Исповедальные мотивы лейтенантской прозы: выпускная квалификационная (бакалаврская) работа
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Барко, К. А.
Исповедальные мотивы лейтенантской прозы: выпускная квалификационная (бакалаврская) работа : студенческая научная работа
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Барко, К. А.
Исповедальные мотивы лейтенантской прозы: выпускная квалификационная (бакалаврская) работа : студенческая научная работа
2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Барко, К. А.
Исповедальные мотивы лейтенантской прозы: выпускная квалификационная (бакалаврская) работа : студенческая научная работа / Армавирский государственный педагогический университет ; Институт русской и иностранной филологии ; Кафедра отечественной филологии и журналистики. – Армавир, 2018. – 77 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=491185. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Школьный курс предметной области «Литература» находится в непрерывном развитии.К сожалению, в условиях этого развития всё меньше внимания уделяется произведениям военного времени и о войне. А ведь через 10-20 лет после окончания Великой Отечественной войны, когда люди получили возможность описать всё то, что они пережили, появился целый пласт военной литературы: от окопных стихотворений до впечатляющих своим объёмом повестей. Многие из них постепенно вводились в школьную программу, но сегодня мы видим тенденцию к значительному уменьшению количества произведений данной тематики. Исходя из этого, во внеурочной деятельности (уроки внеклассного чтения, кружки, элективные курсы) учитель должен уделять особое внимание литературе такого рода.
Барко, К. А.
Исповедальные мотивы лейтенантской прозы: выпускная квалификационная (бакалаврская) работа : студенческая научная работа / Армавирский государственный педагогический университет ; Институт русской и иностранной филологии ; Кафедра отечественной филологии и журналистики. – Армавир, 2018. – 77 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=491185. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Школьный курс предметной области «Литература» находится в непрерывном развитии.К сожалению, в условиях этого развития всё меньше внимания уделяется произведениям военного времени и о войне. А ведь через 10-20 лет после окончания Великой Отечественной войны, когда люди получили возможность описать всё то, что они пережили, появился целый пласт военной литературы: от окопных стихотворений до впечатляющих своим объёмом повестей. Многие из них постепенно вводились в школьную программу, но сегодня мы видим тенденцию к значительному уменьшению количества произведений данной тематики. Исходя из этого, во внеурочной деятельности (уроки внеклассного чтения, кружки, элективные курсы) учитель должен уделять особое внимание литературе такого рода.