Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шигапова, Р. Э. - Пути совершенствования логистической сети распределения продукции легкой промышленности: выпускна...
Шигапова, Р. Э. - Пути совершенствования логистической сети распределения продукции легкой промышленности: выпускна...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шигапова, Р. Э.
Пути совершенствования логистической сети распределения продукции легкой промышленности: выпускна... : студенческая научная работа
б.г. г.
ISBN отсутствует
Автор: Шигапова, Р. Э.
Пути совершенствования логистической сети распределения продукции легкой промышленности: выпускна... : студенческая научная работа
б.г. г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шигапова, Р. Э.
Пути совершенствования логистической сети распределения продукции легкой промышленности: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Казанский национальный исследовательский технологический университет ; Кафедра логистики и управления. – Казань, б.г. – 80 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=491379. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, всегда главной задачей компании, а особенно предприятия легкой промышленности, является максимизация прибыли от реализации готовой продукции. В сфере сбыта продукции не создаются новые материальные ценности, а производятся услуги, потребителями которых выступают, с одной стороны, производители, а с другой – покупатели товаров. Товар может быть продан только тогда, когда он размещен в месте продажи и соответствующим образом подготовлен к процессу передачи прав собственности на него. В настоящее время торговля успешно развивается, поэтому изучение данной области является неотъемлемой частью специалиста по логистике. Проведенный анализ литературы в области логистики распределения показывает, что данная область стремительно развивается больше в зарубежных странах. Россия немного отстает, но стремительно набирает обороты в развитии. На данный момент акцент идет на инновационные решения в области распределения, документооборота, обслуживании клиентов. Конкурентоспособность на рынке в значительной степени определяется наличием системы логистического обслуживания заказов потребителей, и, следовательно, уровнем качества предоставляемого обслуживания.
Шигапова, Р. Э.
Пути совершенствования логистической сети распределения продукции легкой промышленности: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Казанский национальный исследовательский технологический университет ; Кафедра логистики и управления. – Казань, б.г. – 80 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=491379. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, всегда главной задачей компании, а особенно предприятия легкой промышленности, является максимизация прибыли от реализации готовой продукции. В сфере сбыта продукции не создаются новые материальные ценности, а производятся услуги, потребителями которых выступают, с одной стороны, производители, а с другой – покупатели товаров. Товар может быть продан только тогда, когда он размещен в месте продажи и соответствующим образом подготовлен к процессу передачи прав собственности на него. В настоящее время торговля успешно развивается, поэтому изучение данной области является неотъемлемой частью специалиста по логистике. Проведенный анализ литературы в области логистики распределения показывает, что данная область стремительно развивается больше в зарубежных странах. Россия немного отстает, но стремительно набирает обороты в развитии. На данный момент акцент идет на инновационные решения в области распределения, документооборота, обслуживании клиентов. Конкурентоспособность на рынке в значительной степени определяется наличием системы логистического обслуживания заказов потребителей, и, следовательно, уровнем качества предоставляемого обслуживания.