Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Соколова, Н. А. - Внедрение перспективных технологий в эксплуатацию, обслуживание и ремонт железнодорожного состава...
Соколова, Н. А. - Внедрение перспективных технологий в эксплуатацию, обслуживание и ремонт железнодорожного состава...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Соколова, Н. А.
Внедрение перспективных технологий в эксплуатацию, обслуживание и ремонт железнодорожного состава... : студенческая научная работа
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Соколова, Н. А.
Внедрение перспективных технологий в эксплуатацию, обслуживание и ремонт железнодорожного состава... : студенческая научная работа
2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Соколова, Н. А.
Внедрение перспективных технологий в эксплуатацию, обслуживание и ремонт железнодорожного состава: для увеличения качества, надежности, безопасности и эффективности работы ППВ : выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Омский государственный университет путей сообщения ; Тайгинский техникум железнодорожного транспорта. – Тайга, 2018. – 100 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=492111. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Пояснительная записка содержит 100 страниц, 36 рисунков, 29 таблиц, 21 источник, 4 листа графического материала. Объектом исследования является организация и планирование работы по эксплуатации вагонов в условиях эксплуатационной деятельности вагонного депо Новокузнецк-Северный, а также внедрение перспективных технологий в эксплуатацию, обслуживание и ремонт железнодорожного подвижного состава пункта технического обслуживания (ПТО) Новокузнецк-Восточный для увеличения качества, надежности, безопасности и эффективности работы участка текущего отцепочного ремонта (ТОР). Цель работы – увеличение производственных мощностей участка ТОР в части развития ремонтной базы в объеме ТР-1 (ППВ), его модернизация и дооснащение для исключения простоя вагонов в ожидании ремонта и вывода исправных вагонов с железнодорожных путей ТОР. На основании исходных данных приведено исследование назначения, эксплуатационной характеристики и технической оснащенности вагонного депо Новокузнецк-Северный, отмечены гарантийные участки для безопасного следования грузовых поездов, представлено оперативное управление, определена годовая программа, количество железнодорожных путей и число ремонтных бригад в парках железнодорожной станции. В процессе работы рассмотрена организация технической эксплуатации грузовых вагонов в парках ПТО Новокузнецк-Восточный и участка ТОР, который занимает важное место в обеспечении исправного технического состояния вагонного парка по всей планово-предупредительной системе ремонта вагонов и обеспечивает поддержание работоспособности вагона в эксплуатации. В результате исследования определены проблемы ПТО с выработкой неисправных вагонов из составов и накоплением их на железнодорожных путях в ожидании зарядки ремонтных железнодорожных путей и участка ТОР с постоянным нахождением железнодорожных платформ с колесными парами на позиции ремонта. Степень внедрения: внесены предложения по реконструкции участка ТОР в части внедрения тягового модуля – альтернативы маневровым тепловозам, строительства накопительного железнодорожного пути для исключения потерь на маневровые работы и перестановку вагонов с железнодорожных путей железнодорожной станции на железнодорожные пути участка ТОР и удлинение подкрановых железнодорожных путей, что позволит организовывать вторую ремонтную позицию для увеличения выпуска вагонов из ремонта. Принято к внедрению в эксплуатационном вагонном депо Новокузнецк-Северный – структурном подразделении Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» и эксплуатационном вагонном депо Боготол – структурном подразделении Красноярской дирекции инфраструктуры. Также предложенные мероприятия могут применяться на сети железных дорог. Дипломный проект выполнен в текстовом редакторе Microsoft Word 2010 и представлен на диске CD-R в конверте на обороте обложки.
Соколова, Н. А.
Внедрение перспективных технологий в эксплуатацию, обслуживание и ремонт железнодорожного состава: для увеличения качества, надежности, безопасности и эффективности работы ППВ : выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Омский государственный университет путей сообщения ; Тайгинский техникум железнодорожного транспорта. – Тайга, 2018. – 100 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=492111. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Пояснительная записка содержит 100 страниц, 36 рисунков, 29 таблиц, 21 источник, 4 листа графического материала. Объектом исследования является организация и планирование работы по эксплуатации вагонов в условиях эксплуатационной деятельности вагонного депо Новокузнецк-Северный, а также внедрение перспективных технологий в эксплуатацию, обслуживание и ремонт железнодорожного подвижного состава пункта технического обслуживания (ПТО) Новокузнецк-Восточный для увеличения качества, надежности, безопасности и эффективности работы участка текущего отцепочного ремонта (ТОР). Цель работы – увеличение производственных мощностей участка ТОР в части развития ремонтной базы в объеме ТР-1 (ППВ), его модернизация и дооснащение для исключения простоя вагонов в ожидании ремонта и вывода исправных вагонов с железнодорожных путей ТОР. На основании исходных данных приведено исследование назначения, эксплуатационной характеристики и технической оснащенности вагонного депо Новокузнецк-Северный, отмечены гарантийные участки для безопасного следования грузовых поездов, представлено оперативное управление, определена годовая программа, количество железнодорожных путей и число ремонтных бригад в парках железнодорожной станции. В процессе работы рассмотрена организация технической эксплуатации грузовых вагонов в парках ПТО Новокузнецк-Восточный и участка ТОР, который занимает важное место в обеспечении исправного технического состояния вагонного парка по всей планово-предупредительной системе ремонта вагонов и обеспечивает поддержание работоспособности вагона в эксплуатации. В результате исследования определены проблемы ПТО с выработкой неисправных вагонов из составов и накоплением их на железнодорожных путях в ожидании зарядки ремонтных железнодорожных путей и участка ТОР с постоянным нахождением железнодорожных платформ с колесными парами на позиции ремонта. Степень внедрения: внесены предложения по реконструкции участка ТОР в части внедрения тягового модуля – альтернативы маневровым тепловозам, строительства накопительного железнодорожного пути для исключения потерь на маневровые работы и перестановку вагонов с железнодорожных путей железнодорожной станции на железнодорожные пути участка ТОР и удлинение подкрановых железнодорожных путей, что позволит организовывать вторую ремонтную позицию для увеличения выпуска вагонов из ремонта. Принято к внедрению в эксплуатационном вагонном депо Новокузнецк-Северный – структурном подразделении Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» и эксплуатационном вагонном депо Боготол – структурном подразделении Красноярской дирекции инфраструктуры. Также предложенные мероприятия могут применяться на сети железных дорог. Дипломный проект выполнен в текстовом редакторе Microsoft Word 2010 и представлен на диске CD-R в конверте на обороте обложки.