Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Библиопсихология. Библиопедагогика. Библиотерапия: коллективная монография

    Библиопсихология. Библиопедагогика. Библиотерапия: коллективная монография

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор:
    Библиопсихология. Библиопедагогика. Библиотерапия: коллективная монография : монография
    Серия: Профессиональная библиотека школьного библиотекаря: приложение к журналу «Школьная библиотека». В помощь педагогу-библиотекарю
    Издательство: Русская школьная библиотечная ассоциация, 2014 г.
    ISBN 978-5-91540-111-1

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Библиопсихология. Библиопедагогика. Библиотерапия: коллективная монография : монография / отв. ред. Н. Л. Карпова ; отв. ред. Н. С. Лейтес ; отв. ред. О. Л. Кабачек ; отв. ред. И. И. Тихомирова. – Москва : Русская школьная библиотечная ассоциация, 2014. – 272 с. – (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря: приложение к журналу «Школьная библиотека». В помощь педагогу-библиотекарю ; вып. 8-9) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=493494. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91540-111-1.

    В коллективной монографии, посвященной 150-летию основоположника «библиологической психологии» Николая Александровича Рубакина, представлены статьи о различных сторонах деятельности самого Н.А. Рубакина, а также о психологических аспектах творчества А.П. Чехова, Ф.М. Достоевского, А.С. Пушкина (ч. 1); раскрывающие основы и принципы библиопедагогики, показывающие работу и возможности общения с художественной и учебной книгой на уроке и в школьной библиотеке, в центре внимания которой находится читатель-ученик (ч. 2); статьи по проблемам библиотерапии и материалы из опыта внеклассной работы и логопсихотерапевтических групп с «книгой врачующей» (ч. 3).Данная монография продолжает традиции первого выпуска «Библиопсихология и библиотерапия» (2005), адресована и будет интересна библиотечным работникам, психологам, педагогам, филологам — теоретикам и практикам, а также всем, кто занимается вопросами психологии и педагогики чтения и библиотерапии.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159