Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Култау, К. С. - Управляемая проектно-исследовательская деятельность в школе XXI века

    Култау, К. С. - Управляемая проектно-исследовательская деятельность в школе XXI века

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Култау, К. С.
    Управляемая проектно-исследовательская деятельность в школе XXI века : практическое пособие
    Серия: Профессиональная библиотека школьного библиотекаря: приложение к журналу «Школьная библиотека». Серия 1, вып. 3
    Издательство: Русская школьная библиотечная ассоциация, 2016 г.
    ISBN 978-5-9908635-0-7

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Култау, К. С.
    Управляемая проектно-исследовательская деятельность в школе XXI века : практическое пособие / ред. В. В. Зверевич ; пер. с англ. В. В. Зверевич ; пер. с англ. Т. О. Зверевич. – Москва : Русская школьная библиотечная ассоциация, 2016. – 289 с. : ил. – (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря: приложение к журналу «Школьная библиотека». Серия 1, вып. 3) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=493504. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9908635-0-7.

    Книга подготовлена группой авторов из США: известным исследователем школьных библиотек, известным преподавателем-экспертом в области учебных программ и специалистом в области музейного образования. Авторы рассматривают управляемую проектно-поисковую деятельность как реализацию принципов конструктивистского подхода в образовании, как динамичный, инновационный метод развития понимания, мышления и информационной грамотности школьников. Книга предлагает педагогам и школьным библиотекарям весь инструментарий для создания общей среды, в которой учебная программа интегрирована с внешкольным опытом учащихся и в которой учащиеся активно вовлечены в процесс школьного обучения.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159