Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Сайкс, Д. А. - Школьные библиотеки, дружественные мозгу

    Сайкс, Д. А. - Школьные библиотеки, дружественные мозгу

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Сайкс, Д. А.
    Школьные библиотеки, дружественные мозгу : практическое пособие
    Серия: В помощь педагогу-библиотекарю. Вып. 7
    Издательство: Русская школьная библиотечная ассоциация, 2014 г.
    ISBN 978-5-91540-107-4

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Сайкс, Д. А.
    Школьные библиотеки, дружественные мозгу : практическое пособие / ред. В. В. Зверевич ; пер. с англ. В. В. Зверевич ; пер. с англ. Т. О. Зверевич. – Москва : Русская школьная библиотечная ассоциация, 2014. – 153 с. – (В помощь педагогу-библиотекарю. Вып. 7) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=493524. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 139-141. – На рус. яз. – ISBN 978-5-91540-107-4.

    В книге известного канадского специалиста в области школьных библиотек дается портрет ученика XXI века, представлена концепция современной школьной библиотеки как «дружественного мозгу» когнитивно-ориентированного центра, рассмотрены профессиональные требования, предъявляемые к педагогу-библиотекарю.Помимо теоретических, психологических и биологических, основ педагогической и образовательной деятельности школьной библиотеки предложены конкретные идеи и практические подходы, основанные на когнитивно-ориентированных методиках. Особое внимание уделено организации физического пространства «дружественной мозгу» школьной библиотеки, а также вопросам коллективного планирования и организации библиотечной деятельности в рамках общешкольного образовательного процесса.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159