Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Садик-Хан, Д. - Битва за города: Как изменить наши улицы. Революционные идеи в градостроении
Садик-Хан, Д. - Битва за города: Как изменить наши улицы. Революционные идеи в градостроении
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Садик-Хан, Д.
Битва за города: Как изменить наши улицы. Революционные идеи в градостроении : практическое пособие
Издательство: Олимп-Бизнес, 2017 г.
ISBN 978-5-9909050-4-7
Автор: Садик-Хан, Д.
Битва за города: Как изменить наши улицы. Революционные идеи в градостроении : практическое пособие
Издательство: Олимп-Бизнес, 2017 г.
ISBN 978-5-9909050-4-7
Электронный ресурс
Садик-Хан, Д.
Битва за города: Как изменить наши улицы. Революционные идеи в градостроении : практическое пособие / пер. с англ. Г. Агафонов ; пер. с англ. А. Калинин ; пер. с англ. О. Лобачева ; пер. с англ. А. Руднев. – Москва : Олимп-Бизнес, 2017. – 417 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494450. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9909050-4-7.
К концу XX века мегаполисы с их бешеным ритмом, высокой плотностью населения и дорожными пробками превратились в некомфортные для проживания каменные джунгли. Горожане стали переселяться в предместья, что только повысило нагрузку на транспортную и коммунальную инфраструктуры. Проблема приняла столь широкий размах, что вынудила администрации многих городов заняться решением глобальных проблем в сфере урбанистики и вернуть улицам их исконное назначение, сделав их удобными для городской жизни.Автор книги, Джанет Садик-Хан, стала одним из пионеров превращения «городов автомобилей» в «города людей». Занимая пост комиссара Департамента транспорта г. Нью-Йорк в течение семи лет, она смогла реализовать множество проектов по переустройству улиц, подробно описанных в этой книге. В Нью-Йорке был создан велопрокат, появились пешеходные зоны и зоны отдыха, расширилась система общественного транспорта. За счет реорганизации городского пространства и при минимальных затратах Департаменту транспорта удалось снизить травматизм на дорогах, улучшить экологию, а главное — вернуть городские улицы людям.Практическое руководство для специалистов, занимающихся городским планированием, эта книга — увлекательное чтение и для всех тех, кого интересует, как устроены и чем живут улицы мегаполисов.
625.712
Садик-Хан, Д.
Битва за города: Как изменить наши улицы. Революционные идеи в градостроении : практическое пособие / пер. с англ. Г. Агафонов ; пер. с англ. А. Калинин ; пер. с англ. О. Лобачева ; пер. с англ. А. Руднев. – Москва : Олимп-Бизнес, 2017. – 417 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494450. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9909050-4-7.
К концу XX века мегаполисы с их бешеным ритмом, высокой плотностью населения и дорожными пробками превратились в некомфортные для проживания каменные джунгли. Горожане стали переселяться в предместья, что только повысило нагрузку на транспортную и коммунальную инфраструктуры. Проблема приняла столь широкий размах, что вынудила администрации многих городов заняться решением глобальных проблем в сфере урбанистики и вернуть улицам их исконное назначение, сделав их удобными для городской жизни.Автор книги, Джанет Садик-Хан, стала одним из пионеров превращения «городов автомобилей» в «города людей». Занимая пост комиссара Департамента транспорта г. Нью-Йорк в течение семи лет, она смогла реализовать множество проектов по переустройству улиц, подробно описанных в этой книге. В Нью-Йорке был создан велопрокат, появились пешеходные зоны и зоны отдыха, расширилась система общественного транспорта. За счет реорганизации городского пространства и при минимальных затратах Департаменту транспорта удалось снизить травматизм на дорогах, улучшить экологию, а главное — вернуть городские улицы людям.Практическое руководство для специалистов, занимающихся городским планированием, эта книга — увлекательное чтение и для всех тех, кого интересует, как устроены и чем живут улицы мегаполисов.
625.712