Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кириллова, Н. Б. - Медиалогия
Кириллова, Н. Б. - Медиалогия
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кириллова, Н. Б.
Медиалогия : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2018 г.
ISBN 978-5-4475-2800-3
Автор: Кириллова, Н. Б.
Медиалогия : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2018 г.
ISBN 978-5-4475-2800-3
Электронный ресурс
Кириллова, Н. Б.
Медиалогия : монография. – 2-е изд., стер. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 420 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494602, https://doi.org/10.23681/494602. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-2800-3.
Монография является продолжением предыдущих трудов автора, исследующего процессы медиатизации общества. Автор рассматривает теоретические аспекты проблем новой науки XXI века — медиалогии в контексте истории медиа, медиасемиотики, теории и практики медиакультуры и медиафилософии, медиаменеджмента и медиапедагогики. В книге даны парадоксы взаимодействия медиа и общества — от драмы идей «диалогизма» до информационных войн. Основная мысль автора состоит в том, что медиалогия — это синтез гуманитарных наук, трансформировавшихся в условиях эпохи глобализма и интенсивного развития информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), влияющих на общественное сознание и процесс социализации личности.
008
Кириллова, Н. Б.
Медиалогия : монография. – 2-е изд., стер. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 420 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494602, https://doi.org/10.23681/494602. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-2800-3.
Монография является продолжением предыдущих трудов автора, исследующего процессы медиатизации общества. Автор рассматривает теоретические аспекты проблем новой науки XXI века — медиалогии в контексте истории медиа, медиасемиотики, теории и практики медиакультуры и медиафилософии, медиаменеджмента и медиапедагогики. В книге даны парадоксы взаимодействия медиа и общества — от драмы идей «диалогизма» до информационных войн. Основная мысль автора состоит в том, что медиалогия — это синтез гуманитарных наук, трансформировавшихся в условиях эпохи глобализма и интенсивного развития информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), влияющих на общественное сознание и процесс социализации личности.
008