Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Волов, В.Т. - Методология исследований педагогических инноваций
Волов, В.Т. - Методология исследований педагогических инноваций
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Волов, В.Т.
Методология исследований педагогических инноваций : [перспективы инновационных образовательных проектов в Вооруженных силах России]
Издательство: Самарский государственный педагогический университет, 2004 г.
ISBN 5-934241-73-7
Автор: Волов, В.Т.
Методология исследований педагогических инноваций : [перспективы инновационных образовательных проектов в Вооруженных силах России]
Издательство: Самарский государственный педагогический университет, 2004 г.
ISBN 5-934241-73-7
Книга
74. В68
Волов, В.Т.
Методология исследований педагогических инноваций : [перспективы инновационных образовательных проектов в Вооруженных силах России] / В.Т. Волов. – Самара : Самарский государственный педагогический университет, 2004. – 120 с. – ISBN 5-934241-73-7.
Приводится ретроспективный анализ педагогических принципов, являющихся основой любой педагогической методологии. Возникновение глобального информационного пространства существенно меняет образовательную парадигму. Автор формулирует три ее новых принципа: 1) принцип иерархии педагогических инноваций; 2) принцип глобальной конвергенции топологических структур системы образования; 3) принцип глобальной дивергенции. На основе этих принципов и авторского информационно-термодинамического метода анализируются перспективы проектирования регионального образования с использованием инфокоммуникационных образовательных технологий. В книге изложены результаты авторского инновационного образовательного проекта в пенитенциарной системе, рассмотрены перспективы инновационных образовательных проектов в Вооруженных силах России на базе дистанционных инфокоммуникационных технологий
ББК 74.
В68
Общий = Образование. Педагогическая наука
74. В68
Волов, В.Т.
Методология исследований педагогических инноваций : [перспективы инновационных образовательных проектов в Вооруженных силах России] / В.Т. Волов. – Самара : Самарский государственный педагогический университет, 2004. – 120 с. – ISBN 5-934241-73-7.
Приводится ретроспективный анализ педагогических принципов, являющихся основой любой педагогической методологии. Возникновение глобального информационного пространства существенно меняет образовательную парадигму. Автор формулирует три ее новых принципа: 1) принцип иерархии педагогических инноваций; 2) принцип глобальной конвергенции топологических структур системы образования; 3) принцип глобальной дивергенции. На основе этих принципов и авторского информационно-термодинамического метода анализируются перспективы проектирования регионального образования с использованием инфокоммуникационных образовательных технологий. В книге изложены результаты авторского инновационного образовательного проекта в пенитенциарной системе, рассмотрены перспективы инновационных образовательных проектов в Вооруженных силах России на базе дистанционных инфокоммуникационных технологий
ББК 74.
В68
Общий = Образование. Педагогическая наука
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |