Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тянь, Т. - Huawei: лидерство, корпоративная культура, открытость
Тянь, Т. - Huawei: лидерство, корпоративная культура, открытость
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тянь, Т.
Huawei: лидерство, корпоративная культура, открытость : научно-популярное издание
Издательство: Олимп-Бизнес, 2017 г.
ISBN 978-5-9909050-3-0
Автор: Тянь, Т.
Huawei: лидерство, корпоративная культура, открытость : научно-популярное издание
Издательство: Олимп-Бизнес, 2017 г.
ISBN 978-5-9909050-3-0
Электронный ресурс
Тянь, Т.
Huawei: лидерство, корпоративная культура, открытость : научно-популярное издание. – Москва : Олимп-Бизнес, 2017. – 510 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494753. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9909050-3-0.
Huawei — один из флагманов новой китайской экономики. Почти за тридцать лет своего существования компания превратилась из мелкого продавца АТС в ведущего разработчика инновационных решений в сфере информационно-коммуникационных технологий. Офисы компании открыты в 170 странах мира, а ее продукцией пользуется треть населения земного шара. Сегодня Huawei — единственная из частных китайских компаний, которая входит в топ-150 международного рейтинга Fortune.Поразительный успех Huawei основан на трех ценностях: центральной роли клиента, самоотдаче сотрудников и их преданности делу. Со временем в компании сложился уникальный стиль управления, сочетающий в себе особенности восточной и западной моделей. А главное, с первого дня существования Huawei ее основатель Жэнь Чжэнфэй строил компанию, ориентированную на перспективу, в которой каждый нацелен на результат.Эта книга — итог более чем десятилетнего тщательного исследования. Автор изучил тысячи страниц документов, провел 136 интервью с руководителями и рядовыми сотрудниками Huawei, чтобы дать объективную картину восхождения китайской компании к вершинам мирового бизнеса.
658(510)
Тянь, Т.
Huawei: лидерство, корпоративная культура, открытость : научно-популярное издание. – Москва : Олимп-Бизнес, 2017. – 510 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494753. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9909050-3-0.
Huawei — один из флагманов новой китайской экономики. Почти за тридцать лет своего существования компания превратилась из мелкого продавца АТС в ведущего разработчика инновационных решений в сфере информационно-коммуникационных технологий. Офисы компании открыты в 170 странах мира, а ее продукцией пользуется треть населения земного шара. Сегодня Huawei — единственная из частных китайских компаний, которая входит в топ-150 международного рейтинга Fortune.Поразительный успех Huawei основан на трех ценностях: центральной роли клиента, самоотдаче сотрудников и их преданности делу. Со временем в компании сложился уникальный стиль управления, сочетающий в себе особенности восточной и западной моделей. А главное, с первого дня существования Huawei ее основатель Жэнь Чжэнфэй строил компанию, ориентированную на перспективу, в которой каждый нацелен на результат.Эта книга — итог более чем десятилетнего тщательного исследования. Автор изучил тысячи страниц документов, провел 136 интервью с руководителями и рядовыми сотрудниками Huawei, чтобы дать объективную картину восхождения китайской компании к вершинам мирового бизнеса.
658(510)