Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Раджу, Н. - Бережливые инновации: технологии умных затрат
Раджу, Н. - Бережливые инновации: технологии умных затрат
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Раджу, Н.
Бережливые инновации: технологии умных затрат
Издательство: Олимп-Бизнес, 2017 г.
ISBN 978-5-9909050-6-1
Автор: Раджу, Н.
Бережливые инновации: технологии умных затрат
Издательство: Олимп-Бизнес, 2017 г.
ISBN 978-5-9909050-6-1
Электронный ресурс
Раджу, Н.
Бережливые инновации: технологии умных затрат. – Москва : Олимп-Бизнес, 2017. – 416 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494951. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9909050-6-1.
Понятие "бережливые инновации" (frugal innovations) открывает новый этап в науке о бережливом движении и задает особый вектор в его осмыслении.Авторы книги формулируют шесть принципов бережливых затрат в производстве, организации бизнеса и выстраивании отношений с потребителями. Теоретические положения иллюстрируются практическими рекомендациями, основанными на опыте компаний, внедривших бережливые инновации. Цель авторов - показать, что добиваться успеха на рынке можно, думая о благосостоянии и комфорте клиентов, экономя на расходах и максимально сохраняя окружающую среду.Эта книга - неоценимый инструмент для руководителей российских компаний, технических специалистов и профессионалов в области управления и инноваций.
Раджу, Н.
Бережливые инновации: технологии умных затрат. – Москва : Олимп-Бизнес, 2017. – 416 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494951. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9909050-6-1.
Понятие "бережливые инновации" (frugal innovations) открывает новый этап в науке о бережливом движении и задает особый вектор в его осмыслении.Авторы книги формулируют шесть принципов бережливых затрат в производстве, организации бизнеса и выстраивании отношений с потребителями. Теоретические положения иллюстрируются практическими рекомендациями, основанными на опыте компаний, внедривших бережливые инновации. Цель авторов - показать, что добиваться успеха на рынке можно, думая о благосостоянии и комфорте клиентов, экономя на расходах и максимально сохраняя окружающую среду.Эта книга - неоценимый инструмент для руководителей российских компаний, технических специалистов и профессионалов в области управления и инноваций.