Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сурина, В. Н. - Структурные и жанровые характеристики семиотически осложненных гипертекстов рекламных сайтов меди...
Сурина, В. Н. - Структурные и жанровые характеристики семиотически осложненных гипертекстов рекламных сайтов меди...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сурина, В. Н.
Структурные и жанровые характеристики семиотически осложненных гипертекстов рекламных сайтов меди... : монография
Издательство: Кемеровский государственный университет, 2018 г.
ISBN 978-5-8353-2213-8
Автор: Сурина, В. Н.
Структурные и жанровые характеристики семиотически осложненных гипертекстов рекламных сайтов меди... : монография
Издательство: Кемеровский государственный университет, 2018 г.
ISBN 978-5-8353-2213-8
Электронный ресурс
Сурина, В. Н.
Структурные и жанровые характеристики семиотически осложненных гипертекстов рекламных сайтов медицинских учреждений : монография / науч. ред. Ф. И. Карташкова ; Кемеровский государственный университет. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2018. – 128 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495264. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8353-2213-8.
В монографии гипертексты рекламных сайтов рассматриваются как объект лингвистического исследования, уделяется внимание понятийно-терминологическому аппарату теории виртуального жанроведения, затрагиваются вопросы семиотически осложненных текстов рекламы и их специфики с лингвистической точки зрения. В работе представлены результаты анализа жанровых особенностей рекламных гипертекстов медицинской тематики. Уделено внимание вопросу кодирования информации в текстах подобного типа. Проанализированы структурные компоненты англоязычных гипертекстов рекламных сайтов медицинских учреждений. Установлены основные коммуникативные интенции, реализуемые в гипержанре сайтового гипертекста: информационная, информационно-просветительская, регулирующая, контактоустанавливающая, имиджевая и рекламная. Работа предназначена для магистрантов, аспирантов и исследователей-филологов.
81'42
004.77:61
Сурина, В. Н.
Структурные и жанровые характеристики семиотически осложненных гипертекстов рекламных сайтов медицинских учреждений : монография / науч. ред. Ф. И. Карташкова ; Кемеровский государственный университет. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2018. – 128 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495264. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8353-2213-8.
В монографии гипертексты рекламных сайтов рассматриваются как объект лингвистического исследования, уделяется внимание понятийно-терминологическому аппарату теории виртуального жанроведения, затрагиваются вопросы семиотически осложненных текстов рекламы и их специфики с лингвистической точки зрения. В работе представлены результаты анализа жанровых особенностей рекламных гипертекстов медицинской тематики. Уделено внимание вопросу кодирования информации в текстах подобного типа. Проанализированы структурные компоненты англоязычных гипертекстов рекламных сайтов медицинских учреждений. Установлены основные коммуникативные интенции, реализуемые в гипержанре сайтового гипертекста: информационная, информационно-просветительская, регулирующая, контактоустанавливающая, имиджевая и рекламная. Работа предназначена для магистрантов, аспирантов и исследователей-филологов.
81'42
004.77:61