Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Беквит, Г. - Без раздумий: скрытые силы, заставляющие нас покупать
Беквит, Г. - Без раздумий: скрытые силы, заставляющие нас покупать
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Беквит, Г.
Без раздумий: скрытые силы, заставляющие нас покупать : научно-популярное издание
Издательство: Альпина Паблишер, 2017 г.
ISBN 978-5-9614-6400-9
Автор: Беквит, Г.
Без раздумий: скрытые силы, заставляющие нас покупать : научно-популярное издание
Издательство: Альпина Паблишер, 2017 г.
ISBN 978-5-9614-6400-9
Электронный ресурс
Беквит, Г.
Без раздумий: скрытые силы, заставляющие нас покупать : научно-популярное издание / ред. Н. Нарциссова ; пер. с англ. М. Десятова. – 2-е изд. – Москва : Альпина Паблишер, 2017. – 231 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495604. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-6400-9.
Эта книга — о самом удивительном явлении на этой планете: о нас. О нас и о том, что движет нашим неосознанным выбором. Как вышло, что игроки НБА готовы доверить бросок, решающий судьбу матча, двум мазилам? Отчего американские студии не хотели записывать песню, признанную впоследствии главным рок-хитом всех времен? И почему мы больше любим товары с легкопроизносимыми названиями? Ответы на эти и десятки других неожиданных вопросов помогают понять, как мастера маркетинга, используя определенные механизмы, умело управляют нашим выбором.Исследование Гарри Беквита, автора бестселлера «Продавая незримое», который входит в обязательный список литературы бизнес-школ по всему миру, заставляет и задуматься, и усомниться, и улыбнуться.Книга адресована специалистам в области маркетинга и широкому кругу читателей.
658.8.013
Беквит, Г.
Без раздумий: скрытые силы, заставляющие нас покупать : научно-популярное издание / ред. Н. Нарциссова ; пер. с англ. М. Десятова. – 2-е изд. – Москва : Альпина Паблишер, 2017. – 231 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495604. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-6400-9.
Эта книга — о самом удивительном явлении на этой планете: о нас. О нас и о том, что движет нашим неосознанным выбором. Как вышло, что игроки НБА готовы доверить бросок, решающий судьбу матча, двум мазилам? Отчего американские студии не хотели записывать песню, признанную впоследствии главным рок-хитом всех времен? И почему мы больше любим товары с легкопроизносимыми названиями? Ответы на эти и десятки других неожиданных вопросов помогают понять, как мастера маркетинга, используя определенные механизмы, умело управляют нашим выбором.Исследование Гарри Беквита, автора бестселлера «Продавая незримое», который входит в обязательный список литературы бизнес-школ по всему миру, заставляет и задуматься, и усомниться, и улыбнуться.Книга адресована специалистам в области маркетинга и широкому кругу читателей.
658.8.013