Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Подрывные инновации: как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта
Подрывные инновации: как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Подрывные инновации: как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта : практическое руководство
Издательство: Альпина Паблишер, 2018 г.
ISBN 978-5-9614-5155-9
Автор:
Подрывные инновации: как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта : практическое руководство
Издательство: Альпина Паблишер, 2018 г.
ISBN 978-5-9614-5155-9
Электронный ресурс
Подрывные инновации: как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта : практическое руководство. – Москва : Альпина Паблишер, 2018. – 340 с. : схем., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495833. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-5155-9.
Под словом «инновации» обычно подразумевают добавление новых функций к тому, что уже есть. Но такие инновации не всегда дают нужный эффект, к тому же они часто требуют огромных финансовых вложений.Если вы хотите добиться по-настоящему выдающихся результатов и захватить новые рынки, идите другим путем и займитесь подрывными инновациями. Для этого нужно радикально упростить и удешевить продукт, сделав его более удобным для пользователей.Перед вами полное руководство, с помощью которого подрывные инновации станут частью рабочего процесса. Вы научитесь стабильно достигать результата там, где другие только ждут вдохновения.Книга будет интересна руководителям компаний, маркетологам и разработчикам новых продуктов.
65.012
Подрывные инновации: как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта : практическое руководство. – Москва : Альпина Паблишер, 2018. – 340 с. : схем., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495833. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-5155-9.
Под словом «инновации» обычно подразумевают добавление новых функций к тому, что уже есть. Но такие инновации не всегда дают нужный эффект, к тому же они часто требуют огромных финансовых вложений.Если вы хотите добиться по-настоящему выдающихся результатов и захватить новые рынки, идите другим путем и займитесь подрывными инновациями. Для этого нужно радикально упростить и удешевить продукт, сделав его более удобным для пользователей.Перед вами полное руководство, с помощью которого подрывные инновации станут частью рабочего процесса. Вы научитесь стабильно достигать результата там, где другие только ждут вдохновения.Книга будет интересна руководителям компаний, маркетологам и разработчикам новых продуктов.
65.012