Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тангейт, М. - Медиагиганты: как крупнейшие медиакомпании выживают на рынке и борются за лидерство
Тангейт, М. - Медиагиганты: как крупнейшие медиакомпании выживают на рынке и борются за лидерство
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тангейт, М.
Медиагиганты: как крупнейшие медиакомпании выживают на рынке и борются за лидерство : научно-популярное издание
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 5-9614-0240-1
Автор: Тангейт, М.
Медиагиганты: как крупнейшие медиакомпании выживают на рынке и борются за лидерство : научно-популярное издание
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 5-9614-0240-1
Электронный ресурс
Тангейт, М.
Медиагиганты: как крупнейшие медиакомпании выживают на рынке и борются за лидерство : научно-популярное издание / ред. М. Савина ; пер. с англ. – Москва : Альпина Бизнес Букс, 2006. – 256 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495834. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 5-9614-0240-1.
Среди множества средств массовой информации выделяется элитная группа газет, журналов и вещательных компаний, отличающихся долголетием, силой и мгновенной узнаваемостью. Как это им удалось? Какие маркетинговые стратегии позволили им выжить и достичь невиданного успеха? Смогут ли они и в будущем сохранить столь прочное положение? Марк Тангейт анализирует стратегию и тактику 20 наиболее известных медиабрендов и показывает, что стоит за их успехом. Используя исторические экскурсы, анекдоты и эксклюзивные интервью с руководителями компаний и редакторами изданий, автор выявляет факторы, которые позволили горстке медиагигантов господствовать в мире СМИ.Книга, созданная в лучших традициях журналистики, написана живым языком, изобилует фактами, и адресована всем, кто интересуется успешными брендами, их маркетинговыми стратегиями и людьми, воплощающими эти стратегии в жизнь.
070
65.011
Тангейт, М.
Медиагиганты: как крупнейшие медиакомпании выживают на рынке и борются за лидерство : научно-популярное издание / ред. М. Савина ; пер. с англ. – Москва : Альпина Бизнес Букс, 2006. – 256 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495834. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 5-9614-0240-1.
Среди множества средств массовой информации выделяется элитная группа газет, журналов и вещательных компаний, отличающихся долголетием, силой и мгновенной узнаваемостью. Как это им удалось? Какие маркетинговые стратегии позволили им выжить и достичь невиданного успеха? Смогут ли они и в будущем сохранить столь прочное положение? Марк Тангейт анализирует стратегию и тактику 20 наиболее известных медиабрендов и показывает, что стоит за их успехом. Используя исторические экскурсы, анекдоты и эксклюзивные интервью с руководителями компаний и редакторами изданий, автор выявляет факторы, которые позволили горстке медиагигантов господствовать в мире СМИ.Книга, созданная в лучших традициях журналистики, написана живым языком, изобилует фактами, и адресована всем, кто интересуется успешными брендами, их маркетинговыми стратегиями и людьми, воплощающими эти стратегии в жизнь.
070
65.011