Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крикунов, А. Е. - Целое из частей: образование и иерархия мира в русской философии
Крикунов, А. Е. - Целое из частей: образование и иерархия мира в русской философии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Крикунов, А. Е.
Целое из частей: образование и иерархия мира в русской философии : монография
Издательство: Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2016 г.
ISBN 978-5-94809-855-5
Автор: Крикунов, А. Е.
Целое из частей: образование и иерархия мира в русской философии : монография
Издательство: Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2016 г.
ISBN 978-5-94809-855-5
Электронный ресурс
Крикунов, А. Е.
Целое из частей: образование и иерархия мира в русской философии : монография. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2016. – 201 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=498201. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 187-198. – На рус. яз. – ISBN 978-5-94809-855-5.
В монографии рассмотрены основные варианты истолкования иерархии в наследии русских философов конца XIX – начала XX вв. Основное внимание уделено определению роли, которую иерархия играет в моделях обоснования образовательных практик.Издание адресовано педагогам, философам, специалистам по русской педагогике и философии, а также всем, интересующимся проблемами образования.
37.01:001.8
Крикунов, А. Е.
Целое из частей: образование и иерархия мира в русской философии : монография. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2016. – 201 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=498201. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 187-198. – На рус. яз. – ISBN 978-5-94809-855-5.
В монографии рассмотрены основные варианты истолкования иерархии в наследии русских философов конца XIX – начала XX вв. Основное внимание уделено определению роли, которую иерархия играет в моделях обоснования образовательных практик.Издание адресовано педагогам, философам, специалистам по русской педагогике и философии, а также всем, интересующимся проблемами образования.
37.01:001.8