Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Корпоративная коммуникация в России: дискурсивный анализ
Корпоративная коммуникация в России: дискурсивный анализ
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Корпоративная коммуникация в России: дискурсивный анализ : монография
Серия: Studia philologica
Издательство: Языки славянской культуры (ЯСК), 2017 г.
ISBN 978-5-94457-300-1
Автор:
Корпоративная коммуникация в России: дискурсивный анализ : монография
Серия: Studia philologica
Издательство: Языки славянской культуры (ЯСК), 2017 г.
ISBN 978-5-94457-300-1
Электронный ресурс
Корпоративная коммуникация в России: дискурсивный анализ : монография / отв. ред. Т. А. Милёхина ; отв. ред. Р. Ратмайр. – 2-е изд. – Москва : Языки славянской культуры (ЯСК), 2017. – 632 с. : ил. – (Studia philologica) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=498433. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 537-591. – На рус. яз. – ISBN 978-5-94457-300-1.
Книга, написанная международным коллективом учёных Австрии и России, посвящена одной из самых закрытых и малодоступных для исследования областей современного делового дискурса — корпоративной коммуникации. Комплексность подхода к этому сложному явлению обеспечена совмещением методик российских и зарубежных научных школ, кооперацией широкого социокультурного и экономического контекста с лингвистическим взглядом на коммуникативную реальность российского корпоративного менеджмента. Дискурсивный анализ объёмного массива устной речи людей, работающих в российских компаниях Волгограда, Казани, Екатеринбурга, Челябинска, Ростова-на-Дону, Саратова, Москвы дополнен исследованием корпоративных этических кодексов, киножурналов, деловой переписки, официальных вебсайтов, дресс-кодов российских компаний. Рассматриваются также национальная идентичность рекламы, национальная специфика руководства, неформальное корпоративное общение, методы формирования корпоративного имиджа. Книга представляет интерес не только для широкого круга специалистов — лингвистов, экономистов, социологов, но имеет огромное значение для всех тех, кто заинтересован в развитии бизнеса с Россией.
80/81
Корпоративная коммуникация в России: дискурсивный анализ : монография / отв. ред. Т. А. Милёхина ; отв. ред. Р. Ратмайр. – 2-е изд. – Москва : Языки славянской культуры (ЯСК), 2017. – 632 с. : ил. – (Studia philologica) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=498433. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 537-591. – На рус. яз. – ISBN 978-5-94457-300-1.
Книга, написанная международным коллективом учёных Австрии и России, посвящена одной из самых закрытых и малодоступных для исследования областей современного делового дискурса — корпоративной коммуникации. Комплексность подхода к этому сложному явлению обеспечена совмещением методик российских и зарубежных научных школ, кооперацией широкого социокультурного и экономического контекста с лингвистическим взглядом на коммуникативную реальность российского корпоративного менеджмента. Дискурсивный анализ объёмного массива устной речи людей, работающих в российских компаниях Волгограда, Казани, Екатеринбурга, Челябинска, Ростова-на-Дону, Саратова, Москвы дополнен исследованием корпоративных этических кодексов, киножурналов, деловой переписки, официальных вебсайтов, дресс-кодов российских компаний. Рассматриваются также национальная идентичность рекламы, национальная специфика руководства, неформальное корпоративное общение, методы формирования корпоративного имиджа. Книга представляет интерес не только для широкого круга специалистов — лингвистов, экономистов, социологов, но имеет огромное значение для всех тех, кто заинтересован в развитии бизнеса с Россией.
80/81