Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Формирование бренда предприятия
Формирование бренда предприятия
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Формирование бренда предприятия : учебное пособие
Издательство: Тамбовский государственный технический университет (ТГТУ), 2017 г.
ISBN 978-5-8265-1704-8
Автор:
Формирование бренда предприятия : учебное пособие
Издательство: Тамбовский государственный технический университет (ТГТУ), 2017 г.
ISBN 978-5-8265-1704-8
Электронный ресурс
Формирование бренда предприятия : учебное пособие / Тамбовский государственный технический университет. – Тамбов : Тамбовский государственный технический университет (ТГТУ), 2017. – 214 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499002. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8265-1704-8.
Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер. Пособие предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития бренда от истоков до настоящего времени. Предложены методические рекомендации по формированию бренда (на примере современного предприятия региона). Предложены практические, разноуровневые тестовые и контрольные задания, а также глоссарий основных понятий и библиографический список. Предназначено для студентов направления 43.03.01 (100100.62) «Сервис» (профиль «Маркетинг», профиль «Сервис недвижимости») очной и заочной форм обучения, а также аспирантов, магистрантов, преподавателей экономических профилей вузов, научных работников и практиков, занимающихся проблемами разработки и формирования бренда товаров.
659.2(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Формирование бренда предприятия : учебное пособие / Тамбовский государственный технический университет. – Тамбов : Тамбовский государственный технический университет (ТГТУ), 2017. – 214 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499002. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8265-1704-8.
Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер. Пособие предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития бренда от истоков до настоящего времени. Предложены методические рекомендации по формированию бренда (на примере современного предприятия региона). Предложены практические, разноуровневые тестовые и контрольные задания, а также глоссарий основных понятий и библиографический список. Предназначено для студентов направления 43.03.01 (100100.62) «Сервис» (профиль «Маркетинг», профиль «Сервис недвижимости») очной и заочной форм обучения, а также аспирантов, магистрантов, преподавателей экономических профилей вузов, научных работников и практиков, занимающихся проблемами разработки и формирования бренда товаров.
659.2(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы