Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Солнцев, М. А. - Продукт авиакомпании в эпоху краудсорсинга
Солнцев, М. А. - Продукт авиакомпании в эпоху краудсорсинга
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Солнцев, М. А.
Продукт авиакомпании в эпоху краудсорсинга : монография
Издательство: Креативная экономика, 2017 г.
ISBN 978-5-91292-194-0
Автор: Солнцев, М. А.
Продукт авиакомпании в эпоху краудсорсинга : монография
Издательство: Креативная экономика, 2017 г.
ISBN 978-5-91292-194-0
Электронный ресурс
Солнцев, М. А.
Продукт авиакомпании в эпоху краудсорсинга : монография. – Москва : Креативная экономика, 2017. – 234 с. : табл., граф., схем., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499078, https://doi.org/10.18334/9785912921940. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91292-194-0.
Новая экономическая реальность, связанная с изменением потребительского поведения и ожиданий потребителя от продукта авиакомпании, предполагает использование специальных методов и инструментов в отношении рыночной аналитики, продвижения и позиционирования, качества обслуживания, квалификации сервисного персонала.Данная книга предназначена для специалистов в области авиатранспортного менеджмента и маркетинга, сотрудников, в чьи функции входит разработка и продвижение продукта, для преподавателей и бизнес-тренеров, работающих в сфере услуг.
339.138:656.7
Солнцев, М. А.
Продукт авиакомпании в эпоху краудсорсинга : монография. – Москва : Креативная экономика, 2017. – 234 с. : табл., граф., схем., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499078, https://doi.org/10.18334/9785912921940. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91292-194-0.
Новая экономическая реальность, связанная с изменением потребительского поведения и ожиданий потребителя от продукта авиакомпании, предполагает использование специальных методов и инструментов в отношении рыночной аналитики, продвижения и позиционирования, качества обслуживания, квалификации сервисного персонала.Данная книга предназначена для специалистов в области авиатранспортного менеджмента и маркетинга, сотрудников, в чьи функции входит разработка и продвижение продукта, для преподавателей и бизнес-тренеров, работающих в сфере услуг.
339.138:656.7