Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Улицкая, Н. Ю. - Маркетинг земель: теория, методология, инструментарий
Улицкая, Н. Ю. - Маркетинг земель: теория, методология, инструментарий
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Улицкая, Н. Ю.
Маркетинг земель: теория, методология, инструментарий : монография
Land marketing: theory, methodology, tools
Издательство: Креативная экономика, 2017 г.
ISBN 978-5-91292-172-8
Автор: Улицкая, Н. Ю.
Маркетинг земель: теория, методология, инструментарий : монография
Land marketing: theory, methodology, tools
Издательство: Креативная экономика, 2017 г.
ISBN 978-5-91292-172-8
Электронный ресурс
Улицкая, Н. Ю.
Маркетинг земель: теория, методология, инструментарий = Land marketing: theory, methodology, tools : монография. – Москва : Креативная экономика, 2017. – 260 с. : табл., граф., схем., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499131, https://doi.org/10.18334/9785912921728. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 223-249. – На рус. яз. – ISBN 978-5-91292-172-8.
Монография посвящена раскрытию теории маркетинга земель, систематизации понятийного аппарата, формированию методологи маркетингового управления земельными ресурсами. Обоснована содержательная структура рынка земли, разработана мультиатрибутивная модель земли-товара, сформированы подходы и инструменты маркетинга земель, показан процесс формирования потребительского спроса на земельные участки.Может быть полезной и интересной для специалистов в области земель-но-имущественных отношений, управления развитием территорий и широкого круга читателей.
332
Улицкая, Н. Ю.
Маркетинг земель: теория, методология, инструментарий = Land marketing: theory, methodology, tools : монография. – Москва : Креативная экономика, 2017. – 260 с. : табл., граф., схем., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499131, https://doi.org/10.18334/9785912921728. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 223-249. – На рус. яз. – ISBN 978-5-91292-172-8.
Монография посвящена раскрытию теории маркетинга земель, систематизации понятийного аппарата, формированию методологи маркетингового управления земельными ресурсами. Обоснована содержательная структура рынка земли, разработана мультиатрибутивная модель земли-товара, сформированы подходы и инструменты маркетинга земель, показан процесс формирования потребительского спроса на земельные участки.Может быть полезной и интересной для специалистов в области земель-но-имущественных отношений, управления развитием территорий и широкого круга читателей.
332