Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Терехова, Г. И. - Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции
Терехова, Г. И. - Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Терехова, Г. И.
Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции : монография
Издательство: Тамбовский государственный технический университет (ТГТУ), 2017 г.
ISBN 978-5-8265-1841-0
Автор: Терехова, Г. И.
Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции : монография
Издательство: Тамбовский государственный технический университет (ТГТУ), 2017 г.
ISBN 978-5-8265-1841-0
Электронный ресурс
Терехова, Г. И.
Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции : монография. – Тамбов : Тамбовский государственный технический университет (ТГТУ), 2017. – 98 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499415. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 87-89. – На рус. яз. – ISBN 978-5-8265-1841-0.
Отражает результаты научно-практической деятельности авторов в области исследования системы управления качеством продукции. Рассмотрены вопросы совершенствования механизма оценки эффективности процессов системы менеджмента качества, в том числе за счет применения нормативного подхода к формированию системы показателей результативности ее процессов. Предназначена для научных работников, преподавателей и студентов высших учебных заведений, интересующихся проблемами управления качеством продукции.
658.56:339.138
Терехова, Г. И.
Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции : монография. – Тамбов : Тамбовский государственный технический университет (ТГТУ), 2017. – 98 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499415. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 87-89. – На рус. яз. – ISBN 978-5-8265-1841-0.
Отражает результаты научно-практической деятельности авторов в области исследования системы управления качеством продукции. Рассмотрены вопросы совершенствования механизма оценки эффективности процессов системы менеджмента качества, в том числе за счет применения нормативного подхода к формированию системы показателей результативности ее процессов. Предназначена для научных работников, преподавателей и студентов высших учебных заведений, интересующихся проблемами управления качеством продукции.
658.56:339.138