Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Телегин, М.В. - Теория и практика диалогического воспитания детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста
Телегин, М.В. - Теория и практика диалогического воспитания детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста
Доступно
82 из 83
82 из 83
Книга
Автор: Телегин, М.В.
Теория и практика диалогического воспитания детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2006 г.
ISBN 5-940510-11-6
Автор: Телегин, М.В.
Теория и практика диалогического воспитания детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2006 г.
ISBN 5-940510-11-6
Книга
88.8 Т31
Телегин, М.В.
Теория и практика диалогического воспитания детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / М.В. Телегин. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2006. – 272 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=43469 . – ISBN 5-940510-11-6.
Теория диалогического воспитания — органический синтез творческого наследия выдающихся философов, писателей, педагогов и вершинных достижений отечественной психологии советского периода: культурно-исторической, деятельностной психологии, теории учебной деятельности. В книге даны психологическая и педагогическая модели сократического диалога, обосновывается возможность организации сократического диалога с детьми, исследуется влияние сократических диалогов на личностное и когнитивное развитие ребенка
ББК 88.8
Т31
Общий = Детская психология : Педагогическая психология : Психология воспитания
Общий = Образование. Педагогическая наука
88.8 Т31
Телегин, М.В.
Теория и практика диалогического воспитания детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / М.В. Телегин. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2006. – 272 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=43469 . – ISBN 5-940510-11-6.
Теория диалогического воспитания — органический синтез творческого наследия выдающихся философов, писателей, педагогов и вершинных достижений отечественной психологии советского периода: культурно-исторической, деятельностной психологии, теории учебной деятельности. В книге даны психологическая и педагогическая модели сократического диалога, обосновывается возможность организации сократического диалога с детьми, исследуется влияние сократических диалогов на личностное и когнитивное развитие ребенка
ББК 88.8
Т31
Общий = Детская психология : Педагогическая психология : Психология воспитания
Общий = Образование. Педагогическая наука
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 46 | 46 |
Сретенка | АБ | 33 | 32 |
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ | 3 | 3 |