Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сбоева, И. А. - Стратегический маркетинг инновационного продукта
Сбоева, И. А. - Стратегический маркетинг инновационного продукта
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сбоева, И. А.
Стратегический маркетинг инновационного продукта : учебное пособие
Издательство: Поволжский государственный технологический университет, 2019 г.
ISBN 978-5-8158-2072-2
Автор: Сбоева, И. А.
Стратегический маркетинг инновационного продукта : учебное пособие
Издательство: Поволжский государственный технологический университет, 2019 г.
ISBN 978-5-8158-2072-2
Электронный ресурс
Сбоева, И. А.
Стратегический маркетинг инновационного продукта : учебное пособие / Поволжский государственный технологический университет. – Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2019. – 204 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=560559. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 174-175. – На рус. яз. – ISBN 978-5-8158-2072-2.
В учебном пособии рассмотрены место стратегического маркетинга инноваций в системе и процессе стратегического управления организацией, методические подходы к разработке стратегических маркетинговых решений относительно инновационного продукта, процесс диффузии инноваций в поведении потребителей и особенности формирования стратегии продвижения инновационных продуктов. Представлены тесты для самопроверки, практические задания и кейсы, тематика курсовых работ, вопросы для промежуточного контроля знаний. Для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 27.04.05 «Инноватика».
339.138:005.591.6(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник
Сбоева, И. А.
Стратегический маркетинг инновационного продукта : учебное пособие / Поволжский государственный технологический университет. – Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2019. – 204 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=560559. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 174-175. – На рус. яз. – ISBN 978-5-8158-2072-2.
В учебном пособии рассмотрены место стратегического маркетинга инноваций в системе и процессе стратегического управления организацией, методические подходы к разработке стратегических маркетинговых решений относительно инновационного продукта, процесс диффузии инноваций в поведении потребителей и особенности формирования стратегии продвижения инновационных продуктов. Представлены тесты для самопроверки, практические задания и кейсы, тематика курсовых работ, вопросы для промежуточного контроля знаний. Для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 27.04.05 «Инноватика».
339.138:005.591.6(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник