Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петров, М. Ю. - Разработка модуля имитации плавающих объектов для среды Unity: выпускная квалификационная работа ...
Петров, М. Ю. - Разработка модуля имитации плавающих объектов для среды Unity: выпускная квалификационная работа ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Петров, М. Ю.
Разработка модуля имитации плавающих объектов для среды Unity: выпускная квалификационная работа ... : студенческая научная работа
Издательство: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Петров, М. Ю.
Разработка модуля имитации плавающих объектов для среды Unity: выпускная квалификационная работа ... : студенческая научная работа
Издательство: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Петров, М. Ю.
Разработка модуля имитации плавающих объектов для среды Unity: выпускная квалификационная работа бакалавра : студенческая научная работа. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2019. – 56 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561383. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 40-42. – На рус. яз.
Данная работа посвящена созданию модуля по имитации плавающих тел для компьютерных игр. В работе рассмотрены явления, составляющие понятие плавающего тела, проанализированы существующие решения. Проведено исследование физической модели явлений, происходящих при взаимодействии тела с водой. Спроектирован алгоритм для имитации плавающих тел. На основе алгоритма создан программный модуль, функционал которого был протестирован.
Петров, М. Ю.
Разработка модуля имитации плавающих объектов для среды Unity: выпускная квалификационная работа бакалавра : студенческая научная работа. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2019. – 56 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561383. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 40-42. – На рус. яз.
Данная работа посвящена созданию модуля по имитации плавающих тел для компьютерных игр. В работе рассмотрены явления, составляющие понятие плавающего тела, проанализированы существующие решения. Проведено исследование физической модели явлений, происходящих при взаимодействии тела с водой. Спроектирован алгоритм для имитации плавающих тел. На основе алгоритма создан программный модуль, функционал которого был протестирован.