Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Адамова, М. - Методика развития познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках ру...
Адамова, М. - Методика развития познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках ру...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Адамова, М.
Методика развития познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках ру... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Адамова, М.
Методика развития познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках ру... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Адамова, М.
Методика развития познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Дагестанский государственный педагогический университет ; Факультет начальных классов ; Кафедра теоретических основ и технологий начального языкового образования. – Махачкала : [Б. и.], 2019. – 55 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561842. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.53-55. – На рус. яз.
Актуальность исследования продиктована тем, что перемены, происходящие в современном обществе, требуют изменения образовательного пространства, иного определения целей образования, учитывающих, государственные, социальные и личностные потребности и интересы. На данном этапе развития современного общества становится очевидным, что требования к уровню подготовки выпускника по конкретным предметам не означают его успешной социализации после окончания образовательного учреждения, умения выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе, быть гражданином и патриотом своей Родины. Сегодня, когда объѐм человеческих знаний удваивается каждые 3 - 4 года, современному выпускнику школы важно не только усвоить определѐнный объѐм знаний, но и освоить универсальные учебные действия, которые дают учащемуся возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетенций, включая умение учиться. Универсальные учебные действия как обобщѐнные действия открывают учащимся возможность широкой ориентации, как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности.
Адамова, М.
Методика развития познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Дагестанский государственный педагогический университет ; Факультет начальных классов ; Кафедра теоретических основ и технологий начального языкового образования. – Махачкала : [Б. и.], 2019. – 55 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561842. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.53-55. – На рус. яз.
Актуальность исследования продиктована тем, что перемены, происходящие в современном обществе, требуют изменения образовательного пространства, иного определения целей образования, учитывающих, государственные, социальные и личностные потребности и интересы. На данном этапе развития современного общества становится очевидным, что требования к уровню подготовки выпускника по конкретным предметам не означают его успешной социализации после окончания образовательного учреждения, умения выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе, быть гражданином и патриотом своей Родины. Сегодня, когда объѐм человеческих знаний удваивается каждые 3 - 4 года, современному выпускнику школы важно не только усвоить определѐнный объѐм знаний, но и освоить универсальные учебные действия, которые дают учащемуся возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетенций, включая умение учиться. Универсальные учебные действия как обобщѐнные действия открывают учащимся возможность широкой ориентации, как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности.