Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Юшкова, М. О. - Личностно–развивающее взаимодействие педагога и учащихся как фактор становления субъектной позици...
Юшкова, М. О. - Личностно–развивающее взаимодействие педагога и учащихся как фактор становления субъектной позици...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Юшкова, М. О.
Личностно–развивающее взаимодействие педагога и учащихся как фактор становления субъектной позици... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Юшкова, М. О.
Личностно–развивающее взаимодействие педагога и учащихся как фактор становления субъектной позици... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Юшкова, М. О.
Личностно–развивающее взаимодействие педагога и учащихся как фактор становления субъектной позиции младших школьников: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа. – Уфа : [Б. и.], 2018. – 130 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562260. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 74-80 . – На рус. яз.
В работе исследуется проблема формирования субъектной позиции ученика, через личностно–развивающее взаимодействие с педагогом приобретает широкий социальный, культурный и духовно–нравственный контекст, требует привлечения внимания педагогов, психологов, социологов и представителей других наук о человеке.
Юшкова, М. О.
Личностно–развивающее взаимодействие педагога и учащихся как фактор становления субъектной позиции младших школьников: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа. – Уфа : [Б. и.], 2018. – 130 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562260. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 74-80 . – На рус. яз.
В работе исследуется проблема формирования субъектной позиции ученика, через личностно–развивающее взаимодействие с педагогом приобретает широкий социальный, культурный и духовно–нравственный контекст, требует привлечения внимания педагогов, психологов, социологов и представителей других наук о человеке.