Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Марусева, И. В. - Менеджмент и маркетинг в сервисе (PR и реклама как инструментарий)
Марусева, И. В. - Менеджмент и маркетинг в сервисе (PR и реклама как инструментарий)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Марусева, И. В.
Менеджмент и маркетинг в сервисе (PR и реклама как инструментарий) : учебное пособие
Издательство: Директ-Медиа, 2019 г.
ISBN 978-5-4475-9885-3
Автор: Марусева, И. В.
Менеджмент и маркетинг в сервисе (PR и реклама как инструментарий) : учебное пособие
Издательство: Директ-Медиа, 2019 г.
ISBN 978-5-4475-9885-3
Электронный ресурс
Марусева, И. В.
Менеджмент и маркетинг в сервисе (PR и реклама как инструментарий) : учебное пособие / под общ. ред. И. В. Марусева. – Изд. 2-е, перераб. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 592 с. : ил., схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562282. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-9885-3.
Рассмотрены теоретические основы маркетинга услуг, опыт и практические рекомендации по реализации делового сервиса. Особое внимание уделяется вопросам товарной, ценовой, коммуникационной и конкурентной политики сервисных структур, а также промышленных и иных предприятий в области профессионального обслуживания потребителей. Были предложены методы иллюстрированного анализа, облегчающие организацию процессов принятия решений и управления производственно-коммерческой деятельностью продуцентов услуг в условиях повышенной динамичности рыночной конъюнктуры.Учебное пособие подготовлено на кафедре «Прикладная экономика» Пензенской государственной технологической академии и предназначено для студентов, обучающихся по экономическим специальностям.Учебное пособие одобрено и рекомендовано методическим советом Пензенской государственной технологической академии для использования в учебном процессе.
338
Марусева, И. В.
Менеджмент и маркетинг в сервисе (PR и реклама как инструментарий) : учебное пособие / под общ. ред. И. В. Марусева. – Изд. 2-е, перераб. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 592 с. : ил., схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562282. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-9885-3.
Рассмотрены теоретические основы маркетинга услуг, опыт и практические рекомендации по реализации делового сервиса. Особое внимание уделяется вопросам товарной, ценовой, коммуникационной и конкурентной политики сервисных структур, а также промышленных и иных предприятий в области профессионального обслуживания потребителей. Были предложены методы иллюстрированного анализа, облегчающие организацию процессов принятия решений и управления производственно-коммерческой деятельностью продуцентов услуг в условиях повышенной динамичности рыночной конъюнктуры.Учебное пособие подготовлено на кафедре «Прикладная экономика» Пензенской государственной технологической академии и предназначено для студентов, обучающихся по экономическим специальностям.Учебное пособие одобрено и рекомендовано методическим советом Пензенской государственной технологической академии для использования в учебном процессе.
338