Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шрамко, К. И. - Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении графически правильному письм...
Шрамко, К. И. - Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении графически правильному письм...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шрамко, К. И.
Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении графически правильному письм... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шрамко, К. И.
Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении графически правильному письм... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шрамко, К. И.
Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении графически правильному письму: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Московский педагогический государственный университет ; Факультет начального образования. – Москва : [Б. и.], 2019. – 86 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562389. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.76-82. – На рус. яз.
Формирование красивого и правильного почерка учащихся – одна из главных задач учителя. Несмотря на то, что сейчас век информационных технологий и люди стали реже писать друг другу письма от руки, обучению графически правильному письму всё же стоит уделять много времени как в школе, так и за её пределами. С этим согласятся все учителя, так как каждому из них будет приятно взять тетрадь на проверку и видеть в ней не только красивые мысли, но и правильно и аккуратно написанные элементы букв и цифр. Красивый почерк – это некого рода искусство, которому можно научиться любому человеку, если он приложит, конечно, для этого немало усилий, и, борясь за графически правильное письмо, мы в первую очередь должны осознавать, что тем самым мы развиваем орфографическую грамотность у учащихся.
Шрамко, К. И.
Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении графически правильному письму: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Московский педагогический государственный университет ; Факультет начального образования. – Москва : [Б. и.], 2019. – 86 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562389. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.76-82. – На рус. яз.
Формирование красивого и правильного почерка учащихся – одна из главных задач учителя. Несмотря на то, что сейчас век информационных технологий и люди стали реже писать друг другу письма от руки, обучению графически правильному письму всё же стоит уделять много времени как в школе, так и за её пределами. С этим согласятся все учителя, так как каждому из них будет приятно взять тетрадь на проверку и видеть в ней не только красивые мысли, но и правильно и аккуратно написанные элементы букв и цифр. Красивый почерк – это некого рода искусство, которому можно научиться любому человеку, если он приложит, конечно, для этого немало усилий, и, борясь за графически правильное письмо, мы в первую очередь должны осознавать, что тем самым мы развиваем орфографическую грамотность у учащихся.