Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дмитриева, В. А. - Составление и апробация программы развития слуховой и зрительной памяти у детей младшего школьног...
Дмитриева, В. А. - Составление и апробация программы развития слуховой и зрительной памяти у детей младшего школьног...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дмитриева, В. А.
Составление и апробация программы развития слуховой и зрительной памяти у детей младшего школьног... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дмитриева, В. А.
Составление и апробация программы развития слуховой и зрительной памяти у детей младшего школьног... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дмитриева, В. А.
Составление и апробация программы развития слуховой и зрительной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Уральский государственный педагогический университет ; Институт специального образования ; Кафедра специальной педагогики и специальной психологии. – Екатеринбург : [Б. и.], 2019. – 81 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562655. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.77-81. – На рус. яз.
Лев Семенович Выготский выдвинул положение о сложной структуре аномального развития психики ребенка с дефектом и указал на определенное соотношение симптомов, составляющих эту структуру. Все многообразие симптомов аномального развития, в первую очередь, определяется мерой их зависимости от патогенного фактора, вызвавшего нарушенное развитие. Среди проявлений, наблюдаемых во всех случаях аномального развития, выделяют дефект, который возникает как прямое следствие патогенного фактора и в его основе лежит органическое поражение. Проблема формирования и развития продуктивных мнестических навыков является одной из актуальных тем 20 и 21 века. Вопросы, рассматриваемые в выпускной квалификационной работе являются интересными для будущих молодых специалистов. Основную проблему развития детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью составляет развитие познавательных процессов, в том числе и памяти.
Дмитриева, В. А.
Составление и апробация программы развития слуховой и зрительной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Уральский государственный педагогический университет ; Институт специального образования ; Кафедра специальной педагогики и специальной психологии. – Екатеринбург : [Б. и.], 2019. – 81 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562655. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.77-81. – На рус. яз.
Лев Семенович Выготский выдвинул положение о сложной структуре аномального развития психики ребенка с дефектом и указал на определенное соотношение симптомов, составляющих эту структуру. Все многообразие симптомов аномального развития, в первую очередь, определяется мерой их зависимости от патогенного фактора, вызвавшего нарушенное развитие. Среди проявлений, наблюдаемых во всех случаях аномального развития, выделяют дефект, который возникает как прямое следствие патогенного фактора и в его основе лежит органическое поражение. Проблема формирования и развития продуктивных мнестических навыков является одной из актуальных тем 20 и 21 века. Вопросы, рассматриваемые в выпускной квалификационной работе являются интересными для будущих молодых специалистов. Основную проблему развития детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью составляет развитие познавательных процессов, в том числе и памяти.