Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лукьянов, А. С. - Интерпретационный потенциал метода психологии: методология, теория, практика
Лукьянов, А. С. - Интерпретационный потенциал метода психологии: методология, теория, практика
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лукьянов, А. С.
Интерпретационный потенциал метода психологии: методология, теория, практика : монография
Издательство: Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2018 г.
ISBN 978-5-9296-0945-9
Автор: Лукьянов, А. С.
Интерпретационный потенциал метода психологии: методология, теория, практика : монография
Издательство: Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2018 г.
ISBN 978-5-9296-0945-9
Электронный ресурс
Лукьянов, А. С.
Интерпретационный потенциал метода психологии: методология, теория, практика : монография / Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2018. – 142 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563071. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 139. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9296-0945-9.
Монография посвящена актуальной методологической, историко-психологической и общепсихологической проблеме метода психологии как науки и метода психологического исследования как его репрезентанта.Адресуется научным работникам, преподавателям вузов, психологам, методологам науки и философам, аспирантам и студентам.
88.37
Лукьянов, А. С.
Интерпретационный потенциал метода психологии: методология, теория, практика : монография / Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2018. – 142 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563071. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 139. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9296-0945-9.
Монография посвящена актуальной методологической, историко-психологической и общепсихологической проблеме метода психологии как науки и метода психологического исследования как его репрезентанта.Адресуется научным работникам, преподавателям вузов, психологам, методологам науки и философам, аспирантам и студентам.
88.37