Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Медиарекламная картина мира: учебное пособие (практикум)
Медиарекламная картина мира: учебное пособие (практикум)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Медиарекламная картина мира: учебное пособие (практикум) : учебное пособие
Издательство: Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Медиарекламная картина мира: учебное пособие (практикум) : учебное пособие
Издательство: Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Медиарекламная картина мира: учебное пособие (практикум) : учебное пособие / сост. Е. Н. Ежова ; сост. Н. С. Чернов ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2018. – 114 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563152. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО и включает тематический план, вопросы для обсуждения и методические рекомендации к практическим занятиям, а также задания для контроля владения компетенциями и литературу, необходимую для изучения дисциплины. Утверждено на заседании кафедры рекламы и связей с общественностью (протокол № 6 от 10 января 2018 г.). Пособие предназначено для бакалавров очной формы обучения по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, а также для преподавателей факультетов (отделений) рекламы и связей с общественностью.
130.2.659(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Медиарекламная картина мира: учебное пособие (практикум) : учебное пособие / сост. Е. Н. Ежова ; сост. Н. С. Чернов ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2018. – 114 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563152. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО и включает тематический план, вопросы для обсуждения и методические рекомендации к практическим занятиям, а также задания для контроля владения компетенциями и литературу, необходимую для изучения дисциплины. Утверждено на заседании кафедры рекламы и связей с общественностью (протокол № 6 от 10 января 2018 г.). Пособие предназначено для бакалавров очной формы обучения по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, а также для преподавателей факультетов (отделений) рекламы и связей с общественностью.
130.2.659(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы