Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Промышленная политика и маркетинговые стратегии как драйверы развития новой экономики в условиях ...

    Промышленная политика и маркетинговые стратегии как драйверы развития новой экономики в условиях ...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор:
    Промышленная политика и маркетинговые стратегии как драйверы развития новой экономики в условиях ... : монография
    Издательство: Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2018 г.
    ISBN 978-5-9296-0978-7

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Промышленная политика и маркетинговые стратегии как драйверы развития новой экономики в условиях глобализации и диверсификации производства : монография / под ред. В. Н. Парахина ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2018. – 360 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563342. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9296-0978-7.

    В монографии представлены результаты коллективных экспериментальных и теоретических исследований в области управления развитием новой российской экономикой в условиях глобализации и диверсификации производства, выполненных коллективом кафедры менеджмента ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» вместе с российскими и зарубежными партнерами. Адресована аспирантам, студентам высших учебных заведений, исследователям и специалистам в области экономики промышленности, управления инновациями на разных уровнях, а также всем, кто интересуется проблемами промышленной политики и маркетинговой стратегии, их ролью в развитии новой экономики.

    338.2

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159