Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ажигина, Е. А. - Разработка инструментов для анализа оттока клиентов организации на основе интеллектуальных методо...
Ажигина, Е. А. - Разработка инструментов для анализа оттока клиентов организации на основе интеллектуальных методо...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ажигина, Е. А.
Разработка инструментов для анализа оттока клиентов организации на основе интеллектуальных методо... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ажигина, Е. А.
Разработка инструментов для анализа оттока клиентов организации на основе интеллектуальных методо... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ажигина, Е. А.
Разработка инструментов для анализа оттока клиентов организации на основе интеллектуальных методов обработки данных: выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) : студенческая научная работа / Национальный исследовательский университет "МЭИ" в г. Смоленске ; Кафедра информационных технологий в экономике и управлении. – Смоленск : [Б. и.], 2019. – 87 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563347. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.61-72. – На рус. яз.
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью проведения анализа оттока клиентов организации интеллектуальными методами обработки данных. Объект исследования – организация, предоставляющая товары или услуги, основная задача которой получение прибыли от клиентов. Предмет – процесс анализа оттока клиентов. Магистерская диссертация состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и приложений. Общий объем работы 84 с., в том числе основной текст - 70 с. Магистерская диссертация содержит 8 таблиц, 22 рисунка, список использованных источников из 90 наименований, 4 приложения. В первом разделе магистерской диссертации рассматривается методология анализа оттока клиентов организации. Во втором разделе разработан метод подбора параметров для анализа данных о клиентах, методы препроцессинга данных для их дальнейшей обработки глубокими нейронными сетями, предложены алгоритмы обработки данных с целью прогнозирования оттока клиентов организации, разработана архитектура программных средств, реализующих предложенные алгоритмы анализа оттока клиентов. В третьем разделе описано разработанное ПО, представлено его тестирование и оценка экономической эффективности.
Ажигина, Е. А.
Разработка инструментов для анализа оттока клиентов организации на основе интеллектуальных методов обработки данных: выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) : студенческая научная работа / Национальный исследовательский университет "МЭИ" в г. Смоленске ; Кафедра информационных технологий в экономике и управлении. – Смоленск : [Б. и.], 2019. – 87 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563347. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.61-72. – На рус. яз.
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью проведения анализа оттока клиентов организации интеллектуальными методами обработки данных. Объект исследования – организация, предоставляющая товары или услуги, основная задача которой получение прибыли от клиентов. Предмет – процесс анализа оттока клиентов. Магистерская диссертация состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и приложений. Общий объем работы 84 с., в том числе основной текст - 70 с. Магистерская диссертация содержит 8 таблиц, 22 рисунка, список использованных источников из 90 наименований, 4 приложения. В первом разделе магистерской диссертации рассматривается методология анализа оттока клиентов организации. Во втором разделе разработан метод подбора параметров для анализа данных о клиентах, методы препроцессинга данных для их дальнейшей обработки глубокими нейронными сетями, предложены алгоритмы обработки данных с целью прогнозирования оттока клиентов организации, разработана архитектура программных средств, реализующих предложенные алгоритмы анализа оттока клиентов. В третьем разделе описано разработанное ПО, представлено его тестирование и оценка экономической эффективности.