Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Соловьева, Т. А. - Системный подход к организации процесса включения младших школьников с ограниченными возможностям...
Соловьева, Т. А. - Системный подход к организации процесса включения младших школьников с ограниченными возможностям...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Соловьева, Т. А.
Системный подход к организации процесса включения младших школьников с ограниченными возможностям... : монография
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2018 г.
ISBN 978-5-4263-0705-6
Автор: Соловьева, Т. А.
Системный подход к организации процесса включения младших школьников с ограниченными возможностям... : монография
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2018 г.
ISBN 978-5-4263-0705-6
Электронный ресурс
Соловьева, Т. А.
Системный подход к организации процесса включения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательную среду : монография / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2018. – 160 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563668. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0705-6.
Монография посвящена рассмотрению проблем качества инклюзивного начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Представлены результаты широко масштабного экспериментального исследования современных тенденций развития образовательной среды, включая феноменологию профессиональных представлений специалистов. Систематизированы и описаны организационно-педагогические условия включения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья с общеобразовательную среду как управляемого процесса.
373.3:376.3
Соловьева, Т. А.
Системный подход к организации процесса включения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательную среду : монография / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2018. – 160 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563668. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0705-6.
Монография посвящена рассмотрению проблем качества инклюзивного начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Представлены результаты широко масштабного экспериментального исследования современных тенденций развития образовательной среды, включая феноменологию профессиональных представлений специалистов. Систематизированы и описаны организационно-педагогические условия включения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья с общеобразовательную среду как управляемого процесса.
373.3:376.3