Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чернопятов, А. М. - Маркетинг
Чернопятов, А. М. - Маркетинг
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чернопятов, А. М.
Маркетинг : учебник
Издательство: Директ-Медиа, 2019 г.
ISBN 978-5-4499-0100-2
Автор: Чернопятов, А. М.
Маркетинг : учебник
Издательство: Директ-Медиа, 2019 г.
ISBN 978-5-4499-0100-2
Электронный ресурс
Чернопятов, А. М.
Маркетинг : учебник. – 2-е изд., стер. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 439 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=564259, https://doi.org/10.23681/564259. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 411-414. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-0100-2.
Учебник, подготовленный по дисциплине «Маркетинг», разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования и учебным планом.Предназначен для преподавателей и студентов вузов, колледжей, школ бизнеса изучающих курс маркетинга, маркетинга персонала и бенчмаркинга, а также для специалистов-практиков. Материалы могут быть использованы при разработке учебных программ и в процессе преподавания ряда дисциплин связанных с маркетинговыми направлениями.Текст приводится в авторской редакции.
339.138(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Чернопятов, А. М.
Маркетинг : учебник. – 2-е изд., стер. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 439 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=564259, https://doi.org/10.23681/564259. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 411-414. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-0100-2.
Учебник, подготовленный по дисциплине «Маркетинг», разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования и учебным планом.Предназначен для преподавателей и студентов вузов, колледжей, школ бизнеса изучающих курс маркетинга, маркетинга персонала и бенчмаркинга, а также для специалистов-практиков. Материалы могут быть использованы при разработке учебных программ и в процессе преподавания ряда дисциплин связанных с маркетинговыми направлениями.Текст приводится в авторской редакции.
339.138(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы