Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Технологии управления общественным мнением
Технологии управления общественным мнением
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Технологии управления общественным мнением : учебное пособие
Издательство: Инфра-Инженерия, 2019 г.
ISBN 978-5-9729-0306-1
Автор:
Технологии управления общественным мнением : учебное пособие
Издательство: Инфра-Инженерия, 2019 г.
ISBN 978-5-9729-0306-1
Электронный ресурс
Технологии управления общественным мнением : учебное пособие. – Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2019. – 241 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=564679. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 237 - 238. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9729-0306-1.
Рассмотрены способы управления общественным мнением, применявшиеся на протяжении всей человеческой истории и с успехом используемые в наши дни. Раскрыт механизм их действия, приведены обстоятельства, в которых уместно воздействие на общественное мнение, дан анализ особенностей восприятия различных социальных групп. Для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» и изучающих дисциплину «Технологии управления общественным мнением». Будет интересно преподавателям PR и рекламных дисциплин и специалистам по рекламе и связям с общественностью, маркетингу, менеджерам и бизнесменам, а также всем тем, кто интересуется данной темой.
659.3/.4
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Технологии управления общественным мнением : учебное пособие. – Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2019. – 241 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=564679. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 237 - 238. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9729-0306-1.
Рассмотрены способы управления общественным мнением, применявшиеся на протяжении всей человеческой истории и с успехом используемые в наши дни. Раскрыт механизм их действия, приведены обстоятельства, в которых уместно воздействие на общественное мнение, дан анализ особенностей восприятия различных социальных групп. Для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» и изучающих дисциплину «Технологии управления общественным мнением». Будет интересно преподавателям PR и рекламных дисциплин и специалистам по рекламе и связям с общественностью, маркетингу, менеджерам и бизнесменам, а также всем тем, кто интересуется данной темой.
659.3/.4
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы