Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ткаченко, Е. А. - Ловись, клиент, большой и маленький: пособие для интернет-маркетологов
Ткаченко, Е. А. - Ловись, клиент, большой и маленький: пособие для интернет-маркетологов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ткаченко, Е. А.
Ловись, клиент, большой и маленький: пособие для интернет-маркетологов : практическое руководство
Издательство: Инфра-Инженерия, 2019 г.
ISBN 978-5-9729-0352-8
Автор: Ткаченко, Е. А.
Ловись, клиент, большой и маленький: пособие для интернет-маркетологов : практическое руководство
Издательство: Инфра-Инженерия, 2019 г.
ISBN 978-5-9729-0352-8
Электронный ресурс
Ткаченко, Е. А.
Ловись, клиент, большой и маленький: пособие для интернет-маркетологов : практическое руководство. – Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2019. – 213 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=564730. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9729-0352-8.
Эта книга – настоящий мануал для будущих и практикующих интернет-маркетологов. В ней собраны более 75 приемов, инсайтов и методик, которые помогут: сформировать лояльное, доверительное отношение аудитории к вашему сайту; привлечь потенциальных клиентов; побудить заказчиков к повторным покупкам. Все рекомендации написаны легким, живым языком, а теоретическая база подтверждена конкретными практическими примерами и иллюстрациями. Книга будет полезна владельцам малого и среднего бизнеса, интернет-маркетологам и PR-специалистам.
339.138
Ткаченко, Е. А.
Ловись, клиент, большой и маленький: пособие для интернет-маркетологов : практическое руководство. – Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2019. – 213 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=564730. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9729-0352-8.
Эта книга – настоящий мануал для будущих и практикующих интернет-маркетологов. В ней собраны более 75 приемов, инсайтов и методик, которые помогут: сформировать лояльное, доверительное отношение аудитории к вашему сайту; привлечь потенциальных клиентов; побудить заказчиков к повторным покупкам. Все рекомендации написаны легким, живым языком, а теоретическая база подтверждена конкретными практическими примерами и иллюстрациями. Книга будет полезна владельцам малого и среднего бизнеса, интернет-маркетологам и PR-специалистам.
339.138