Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нахимова, Я. Н. - Маркетинг на внутренних и внешних рынках: практикум для студентов направления «Менеджмент» (матер...
Нахимова, Я. Н. - Маркетинг на внутренних и внешних рынках: практикум для студентов направления «Менеджмент» (матер...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Нахимова, Я. Н.
Маркетинг на внутренних и внешних рынках: практикум для студентов направления «Менеджмент» (матер... : практикум
Издательство: Тюменский государственный университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Нахимова, Я. Н.
Маркетинг на внутренних и внешних рынках: практикум для студентов направления «Менеджмент» (матер... : практикум
Издательство: Тюменский государственный университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Нахимова, Я. Н.
Маркетинг на внутренних и внешних рынках: практикум для студентов направления «Менеджмент» (материалы для самостоятельной работы) : практикум / Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2018. – 48 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=567455. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Практикум рассчитан на обучающихся в сфере маркетинга и имеет целью выработку практических навыков в маркетинговой деятельности и изучении специфики мотивов потребительского поведения на национальных и зарубежных рынках, проведении маркетинговых исследований на основе современных методов в соответствии с требованиями ФГОС ВО к содержанию курса. Текстовый материал информативный, актуальный, познавательный.
339.138(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Нахимова, Я. Н.
Маркетинг на внутренних и внешних рынках: практикум для студентов направления «Менеджмент» (материалы для самостоятельной работы) : практикум / Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2018. – 48 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=567455. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Практикум рассчитан на обучающихся в сфере маркетинга и имеет целью выработку практических навыков в маркетинговой деятельности и изучении специфики мотивов потребительского поведения на национальных и зарубежных рынках, проведении маркетинговых исследований на основе современных методов в соответствии с требованиями ФГОС ВО к содержанию курса. Текстовый материал информативный, актуальный, познавательный.
339.138(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы