Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Климова, Т. В. - Ценностно-смысловые показатели личностной готовности к социальной интеграции лиц с нарушением слуха
Климова, Т. В. - Ценностно-смысловые показатели личностной готовности к социальной интеграции лиц с нарушением слуха
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Климова, Т. В.
Ценностно-смысловые показатели личностной готовности к социальной интеграции лиц с нарушением слуха : монография
Издательство: Фонд науки и образования, 2018 г.
ISBN 978-5-907125-26-1
Автор: Климова, Т. В.
Ценностно-смысловые показатели личностной готовности к социальной интеграции лиц с нарушением слуха : монография
Издательство: Фонд науки и образования, 2018 г.
ISBN 978-5-907125-26-1
Электронный ресурс
Климова, Т. В.
Ценностно-смысловые показатели личностной готовности к социальной интеграции лиц с нарушением слуха : монография. – Ростов-на-Дону : Фонд науки и образования, 2018. – 196 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=568351. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.6 с. 120-132. – На рус. яз. – ISBN 978-5-907125-26-1.
Монография посвящена анализу субъективных предпосылок успешной интеграции лиц с нарушением слуха в юношеском возрасте. В ней представлены результаты сравнительного эмпирического исследования представлений школьников, студентов колледжа и вуза с нарушенным слухом, в т.ч. инвалидов с успешным опытом социальной интеграции. В работе раскрыты особенности и проблемы социального взаимодействия учащихся с нарушенным слухом в образовательной среде и системе отношений с педагогами и родителями. В монографии приводится содержательный анализ ценностно-смысловых аспектов личностной готовности к социальной интеграции в юношеском возрасте, факторов, определяющих ее успешность, механизмов прогнозирования уровня готовности к интеграции в систему макроотношений образовательной среды.Монография предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей, психологов, дефектологов, тьюторов образовательных организаций, занимающихся вопросами сопровождения процесса интеграции учащихся с нарушенным слухом в инклюзивных образовательных учреждениях различных уровней системы образования. Представленные методы работы позволяют на качественно ином уровне решать практические задачи, связанные с психологически обоснованным прогнозированием и разработкой мероприятий, содействующих успеху социальной интеграции лиц данной возрастной группы.
378.147
378.147.88
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Климова, Т. В.
Ценностно-смысловые показатели личностной готовности к социальной интеграции лиц с нарушением слуха : монография. – Ростов-на-Дону : Фонд науки и образования, 2018. – 196 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=568351. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.6 с. 120-132. – На рус. яз. – ISBN 978-5-907125-26-1.
Монография посвящена анализу субъективных предпосылок успешной интеграции лиц с нарушением слуха в юношеском возрасте. В ней представлены результаты сравнительного эмпирического исследования представлений школьников, студентов колледжа и вуза с нарушенным слухом, в т.ч. инвалидов с успешным опытом социальной интеграции. В работе раскрыты особенности и проблемы социального взаимодействия учащихся с нарушенным слухом в образовательной среде и системе отношений с педагогами и родителями. В монографии приводится содержательный анализ ценностно-смысловых аспектов личностной готовности к социальной интеграции в юношеском возрасте, факторов, определяющих ее успешность, механизмов прогнозирования уровня готовности к интеграции в систему макроотношений образовательной среды.Монография предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей, психологов, дефектологов, тьюторов образовательных организаций, занимающихся вопросами сопровождения процесса интеграции учащихся с нарушенным слухом в инклюзивных образовательных учреждениях различных уровней системы образования. Представленные методы работы позволяют на качественно ином уровне решать практические задачи, связанные с психологически обоснованным прогнозированием и разработкой мероприятий, содействующих успеху социальной интеграции лиц данной возрастной группы.
378.147
378.147.88
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы