Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Казакевич, А. - E-commerce: как завоевать клиента и не потерять деньги
Казакевич, А. - E-commerce: как завоевать клиента и не потерять деньги
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Казакевич, А.
E-commerce: как завоевать клиента и не потерять деньги : практическое пособие
Издательство: Альпина Паблишер, 2019 г.
ISBN 978-5-9614-1973-3
Автор: Казакевич, А.
E-commerce: как завоевать клиента и не потерять деньги : практическое пособие
Издательство: Альпина Паблишер, 2019 г.
ISBN 978-5-9614-1973-3
Электронный ресурс
Казакевич, А.
E-commerce: как завоевать клиента и не потерять деньги : практическое пособие / ред. А. Черникова. – Москва : Альпина Паблишер, 2019. – 136 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=570384. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-1973-3.
Алексей Казакевич, эксперт по диджитализации бизнеса, рассказывает, как сделать интернет-магазин более эффективным и прибыльным, а жизнь покупателей — лучше. Далеко не каждое взаимодействие с интернет-магазинами оставляет у клиента приятные воспоминания. Цель книги — показать, почему это происходит и как такого не допустить. Если у вас уже есть клиенты или вы только строите наполеоновские планы по их привлечению, если хотите сделать себе информа ционный сайт, интернет-магазин или маркетплейс — эта книга будет для вас полезна.
658.6
Казакевич, А.
E-commerce: как завоевать клиента и не потерять деньги : практическое пособие / ред. А. Черникова. – Москва : Альпина Паблишер, 2019. – 136 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=570384. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-1973-3.
Алексей Казакевич, эксперт по диджитализации бизнеса, рассказывает, как сделать интернет-магазин более эффективным и прибыльным, а жизнь покупателей — лучше. Далеко не каждое взаимодействие с интернет-магазинами оставляет у клиента приятные воспоминания. Цель книги — показать, почему это происходит и как такого не допустить. Если у вас уже есть клиенты или вы только строите наполеоновские планы по их привлечению, если хотите сделать себе информа ционный сайт, интернет-магазин или маркетплейс — эта книга будет для вас полезна.
658.6