Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Барокко в России
Барокко в России
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Барокко в России : научная литература
Издательство: Государственная Академия Художественных Наук, 1926 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Барокко в России : научная литература
Издательство: Государственная Академия Художественных Наук, 1926 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Барокко в России : научная литература / под ред. А. И. Некрасов. – Москва : Государственная Академия Художественных Наук, 1926. – 141 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=570631. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
"Барокко", последний великий мировой стиль, занимает умы искусствоведов не только, как исторический стиль, все же ограниченный, хотя бы и в обширных пределах географического распространения и временного развития.Противоречия авторов статей этого сборника и отсутствие фальшивого единомыслия мы считаем достоинством научной добросовестности и, вместе с тем, заранее обдуманной целью издания. Основные статьи мы делим на две части по содержанию: архитектура и живопись. В каждой из этих частей статьи идут в хронологическом порядке исследуемых памятников.Сборник составился из докладов, читанных в заседаниях различных ячеек Секции пространственных искусств Государственной Академии Художественных Наук, которой авторы приносят благодарность за настоящее опубликование их изысканий.
Барокко в России : научная литература / под ред. А. И. Некрасов. – Москва : Государственная Академия Художественных Наук, 1926. – 141 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=570631. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
"Барокко", последний великий мировой стиль, занимает умы искусствоведов не только, как исторический стиль, все же ограниченный, хотя бы и в обширных пределах географического распространения и временного развития.Противоречия авторов статей этого сборника и отсутствие фальшивого единомыслия мы считаем достоинством научной добросовестности и, вместе с тем, заранее обдуманной целью издания. Основные статьи мы делим на две части по содержанию: архитектура и живопись. В каждой из этих частей статьи идут в хронологическом порядке исследуемых памятников.Сборник составился из докладов, читанных в заседаниях различных ячеек Секции пространственных искусств Государственной Академии Художественных Наук, которой авторы приносят благодарность за настоящее опубликование их изысканий.