Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рукомойникова, В. П. - Технологии шоу-бизнеса
Рукомойникова, В. П. - Технологии шоу-бизнеса
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рукомойникова, В. П.
Технологии шоу-бизнеса : учебное пособие
Издательство: Поволжский государственный технологический университет, 2019 г.
ISBN 978-5-8158-2093-7
Автор: Рукомойникова, В. П.
Технологии шоу-бизнеса : учебное пособие
Издательство: Поволжский государственный технологический университет, 2019 г.
ISBN 978-5-8158-2093-7
Электронный ресурс
Рукомойникова, В. П.
Технологии шоу-бизнеса : учебное пособие / Поволжский государственный технологический университет. – Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2019. – 80 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=570651. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8158-2093-7.
В учебном пособии в краткой форме изложены основные вопросы одноименного курса. Рассмотрены социально-психологические аспекты услуг шоу-бизнеса, особенности управления проектами в шоу-бизнесе и стратегия продвижения продукта, представлены характеристика финансового менеджмента шоу-бизнеса и правовые основы предпринимательской деятельности в шоу-бизнесе. Приведены темы рефератов и контрольных работ, вопросы по каждой теме и тесты для самопроверки знаний.Для студентов направлений подготовки 43.03.02 «Туризм», 43.03.01 «Сервис», 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения.
338.486:659.1(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Рукомойникова, В. П.
Технологии шоу-бизнеса : учебное пособие / Поволжский государственный технологический университет. – Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2019. – 80 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=570651. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8158-2093-7.
В учебном пособии в краткой форме изложены основные вопросы одноименного курса. Рассмотрены социально-психологические аспекты услуг шоу-бизнеса, особенности управления проектами в шоу-бизнесе и стратегия продвижения продукта, представлены характеристика финансового менеджмента шоу-бизнеса и правовые основы предпринимательской деятельности в шоу-бизнесе. Приведены темы рефератов и контрольных работ, вопросы по каждой теме и тесты для самопроверки знаний.Для студентов направлений подготовки 43.03.02 «Туризм», 43.03.01 «Сервис», 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения.
338.486:659.1(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы