Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Захарова, И. Ю. - Лечебно-педагогическая диагностика детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы
Захарова, И. Ю. - Лечебно-педагогическая диагностика детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Захарова, И. Ю.
Лечебно-педагогическая диагностика детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы : методическое пособие
Издательство: Теревинф, 2019 г.
ISBN 978-5-4212-0556-2
Автор: Захарова, И. Ю.
Лечебно-педагогическая диагностика детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы : методическое пособие
Издательство: Теревинф, 2019 г.
ISBN 978-5-4212-0556-2
Электронный ресурс
Захарова, И. Ю.
Лечебно-педагогическая диагностика детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы : методическое пособие. – 5-е изд., эл. – Москва : Теревинф, 2019. – 80 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571253. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4212-0556-2.
Детям с эмоционально-волевыми нарушениями часто не удается продемонстрировать свои сильные стороны в ситуации традиционного психологического обследования. В настоящей работе предлагается методика обследования, основанного на собственной активности ребенка. Рассказывается, как создать эмоциональную атмосферу, которая позволит увидеть возможности и интересы ребенка, сформулировать ближайшие задачи развития и составить индивидуальный образовательный маршрут.Издание адресовано специалистам (психологам, педагогам, дефектологам и др.), работающим с детьми с различными нарушениями развития.
159.922.7
Захарова, И. Ю.
Лечебно-педагогическая диагностика детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы : методическое пособие. – 5-е изд., эл. – Москва : Теревинф, 2019. – 80 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571253. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4212-0556-2.
Детям с эмоционально-волевыми нарушениями часто не удается продемонстрировать свои сильные стороны в ситуации традиционного психологического обследования. В настоящей работе предлагается методика обследования, основанного на собственной активности ребенка. Рассказывается, как создать эмоциональную атмосферу, которая позволит увидеть возможности и интересы ребенка, сформулировать ближайшие задачи развития и составить индивидуальный образовательный маршрут.Издание адресовано специалистам (психологам, педагогам, дефектологам и др.), работающим с детьми с различными нарушениями развития.
159.922.7