Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жекулина, Т. М. - Травля в школе: нарративный подход к работе с проблемой
Жекулина, Т. М. - Травля в школе: нарративный подход к работе с проблемой
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Жекулина, Т. М.
Травля в школе: нарративный подход к работе с проблемой : научно-популярное издание
Издательство: Генезис, 2018 г.
ISBN 978-5-98563-537-9
Автор: Жекулина, Т. М.
Травля в школе: нарративный подход к работе с проблемой : научно-популярное издание
Издательство: Генезис, 2018 г.
ISBN 978-5-98563-537-9
Электронный ресурс
Жекулина, Т. М.
Травля в школе: нарративный подход к работе с проблемой : научно-популярное издание. – 2-е изд. (эл.). – Москва : Генезис, 2018. – 184 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571462. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 168-171. – На рус. яз. – ISBN 978-5-98563-537-9.
Проблема школьной травли, агрессивного поведения детей в школе приобретает все большую актуальность в настоящее время, несмотря на то, что ее стараются не афишировать. Важно осознавать многообразие причин и непростой характер этого явления. Травля в школе может привести к долговременным негативным последствиям, потому необходимо как можно раньше выявить ее и предпринять меры для устранения этой проблемы. Автор описывает работу с проблемой травли в рамках нарративного подхода — предлагает программу психологической работы в школе и показывает ее в действии на примере работы с одним из классов и с отдельными учениками обычной средней школы. Книга адресована школьным психологам и учителям.
159.922.7
Жекулина, Т. М.
Травля в школе: нарративный подход к работе с проблемой : научно-популярное издание. – 2-е изд. (эл.). – Москва : Генезис, 2018. – 184 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571462. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 168-171. – На рус. яз. – ISBN 978-5-98563-537-9.
Проблема школьной травли, агрессивного поведения детей в школе приобретает все большую актуальность в настоящее время, несмотря на то, что ее стараются не афишировать. Важно осознавать многообразие причин и непростой характер этого явления. Травля в школе может привести к долговременным негативным последствиям, потому необходимо как можно раньше выявить ее и предпринять меры для устранения этой проблемы. Автор описывает работу с проблемой травли в рамках нарративного подхода — предлагает программу психологической работы в школе и показывает ее в действии на примере работы с одним из классов и с отдельными учениками обычной средней школы. Книга адресована школьным психологам и учителям.
159.922.7