Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гамидов, Л. Ш. - Теоретические основы разработки цифровых инструментов для профессионального обучения и развития с...
Гамидов, Л. Ш. - Теоретические основы разработки цифровых инструментов для профессионального обучения и развития с...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гамидов, Л. Ш.
Теоретические основы разработки цифровых инструментов для профессионального обучения и развития с... : материалы конференций
Издательство: Директ-Медиа, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гамидов, Л. Ш.
Теоретические основы разработки цифровых инструментов для профессионального обучения и развития с... : материалы конференций
Издательство: Директ-Медиа, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гамидов, Л. Ш.
Теоретические основы разработки цифровых инструментов для профессионального обучения и развития специалистов : материалы конференций. – Москва : Директ-Медиа, 2019. – 7 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571715. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
В статье раскрыто понятие «электронное обучение», показано применение цифровых (электронных) сред в профессиональном обучении и развитии педагогов и их значение. Использование цифровой (электронной) среды полностью удовлетворяет принципам открытого, непрерывного и персонализированного образования.
378
Гамидов, Л. Ш.
Теоретические основы разработки цифровых инструментов для профессионального обучения и развития специалистов : материалы конференций. – Москва : Директ-Медиа, 2019. – 7 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571715. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
В статье раскрыто понятие «электронное обучение», показано применение цифровых (электронных) сред в профессиональном обучении и развитии педагогов и их значение. Использование цифровой (электронной) среды полностью удовлетворяет принципам открытого, непрерывного и персонализированного образования.
378