Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Андреева, А. А. - Психология рекламы: учебно-методическое пособие для студентов направления «Журналистика» (Дидакти...
Андреева, А. А. - Психология рекламы: учебно-методическое пособие для студентов направления «Журналистика» (Дидакти...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Андреева, А. А.
Психология рекламы: учебно-методическое пособие для студентов направления «Журналистика» (Дидакти... : учебно-методическое пособие
Издательство: Тюменский государственный университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Андреева, А. А.
Психология рекламы: учебно-методическое пособие для студентов направления «Журналистика» (Дидакти... : учебно-методическое пособие
Издательство: Тюменский государственный университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Андреева, А. А.
Психология рекламы: учебно-методическое пособие для студентов направления «Журналистика» (Дидактические материалы для самостоятельной работы) : учебно-методическое пособие / Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2016. – 52 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571744. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Учебно-методическое пособие рассчитано на обучающихся, специализирующихся в сфере журналистики, PR и рекламы, в области рекламных коммуникаций в соответствии с требованиями ФГОС ВО к содержанию курса. Рекомендовано к изданию кафедрой журналистики. Утверждено первым проректором Тюменского государственного университета.
159.9:659.13(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Андреева, А. А.
Психология рекламы: учебно-методическое пособие для студентов направления «Журналистика» (Дидактические материалы для самостоятельной работы) : учебно-методическое пособие / Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2016. – 52 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571744. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Учебно-методическое пособие рассчитано на обучающихся, специализирующихся в сфере журналистики, PR и рекламы, в области рекламных коммуникаций в соответствии с требованиями ФГОС ВО к содержанию курса. Рекомендовано к изданию кафедрой журналистики. Утверждено первым проректором Тюменского государственного университета.
159.9:659.13(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы